ГенПрокат.RU

Компания по аренде и продаже строительного инструмента
  • Новосибирск, улица Большевистская, 73
  • Речной вокзал 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

UPD 18.04.18

Директор позвонил - нашли общий язык.

Сделали выводы.

Данный отзыв стал сигналом для компании изменить несколько моментов в работе, а для нас - быть дотошнее и внимательнее при выдаче оборудования.

Доброго дня.

5 апреля 2018 года был взят в прокат бензиновый генератор RedVerg RDG8000EN, 6 кВт, с целью обеспечить точку подключения...

Показать целиком

UPD 18.04.18

Директор позвонил - нашли общий язык.

Сделали выводы.

Данный отзыв стал сигналом для компании изменить несколько моментов в работе, а для нас - быть дотошнее и внимательнее при выдаче оборудования.

Доброго дня.

5 апреля 2018 года был взят в прокат бензиновый генератор RedVerg RDG8000EN, 6 кВт, с целью обеспечить точку подключения электричества для мероприятия GRELKAFEST на горнолыжном курорте Шерегеш в Кемеровской области в период с 6 по 15 апреля.

При выдаче оборудования генератор был заведён на 2 минуты и показал исправную работу.

При установке на площадке 7 апреля генератор проработал 5 минут и заглох, беглый осмотр не выявил проблемы, а тем временем под угрозой срыва оказалось мероприятие всероссийского масштаба на несколько тысяч человек.

Попытки локализовать проблему ни к чему не привели. Наш механик связался с вашей администрацией и совместно с механиком вашей компании смог найти проблему - страшно засорённую топливную систему: шланг, фильтр, кран.

После очистки генератор заработал и обеспечил радость организаторам и зрителям и 7 апреля, и в последующие дни фестиваля.

К слову, администрация вашей компании сообщила, что решение по всем проблемам и перерасчеты возможны только на месте при возврате - окей, услышали.

На момент выдачи был уплачен залог в размере 10 000 рублей и сумма аренды до 9 апреля включительно, так как работа площадки на фестивале после 9 апреля была под вопросом.

9 апреля организаторы фестиваля связались с вашей администрацией, объяснили ситуацию: генератор либо приедет вечером, либо через неделю.

Было достигнуто соглашение о том, что 10-11 апреля мы сообщим о решении и дистанционно внесём недостающую сумму проката (залог неприкосновенен, окей).

Собственно, организаторы приняли решение продлить работу площадки фестиваля до 15 апреля, а посему связались с вашей администрацией и попросили посчитать аренду с 9.04 по 16.04 (10 и 11 апреля посчитали задним днём, за что девушке из администрации спасибо, она пошла навстречу и сделала скидку 20%, так как срок проката составлял неделю, а за такой срок положен бонус). Сумма проката была внесена переводом на карту Сбербанка, генератор работал, фестиваль продолжался - ура!

Генератор удалось доставить к вам только 17 апреля утром, к 9:00, о чем организаторы фестиваля сообщили вашей администрации 16 апреля днём.

При сдаче обнаружить факт засора топливной системы, безусловно, не удалось, ведь она уже была чиста :) Нашими стараниями, да.

Но была замечена вмятина на металлическом защитном корпусе, действительно по нашей вине при перевозке в Новосибирск защита корпуса пострадала.

Цена ремонта вмятины 200 рублей - окей. Цена просрочки сдачи генератора 800 рублей - окей. Согласны.

Цена выдачи оборудования с засором топливной системы и наших нервов - «извините, ничего сделать не можем, если БЫ вы привезли его к нам - решили БЫ вопрос за 15 минут , а так...».

На просьбу простить хотя бы 200 рублей - отказ.

На просьбу связать с руководителем - отказ.

Остаётся только написать здесь и ждать отклика.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемый Игорь!

    Внимательно прочитали Ваш отзыв и Анастасии. Мы рады, что смогли принять участие в вашем мероприятии и даже после него стали не стандартным информационным поводом для вашего контакта с вашей аудиторией. Молодцы, спасибо!

    На голосовании в VK, где вы предложили аудитории выбрать за нас, что по данной ситуации для ГенПрокат важнее : 1 - Деньги 2 - Репутация 3 - Игорь, ты лошара. Мы выбрали 2 - Репутация. И хоте ли бы, что бы Ваша аудитория - это знала.

    https://vk.com/icestun?w=wall232...

    Мы не согласны с оценкой отзыва на Flamp в 1 звезду вместо 5☺, и вот почему:

    1 Дистанционные консультации специалистом (механиком) по запуску привели к положительному результату. Быстро и сразу, перезвонили и убедились в результате.

    2 Генератор работоспособный и отработал отлично – без проблем на всём мероприятии.

    3 Скидку 20% - сделали.

    Техническая сторона:

    Чаще всего соринки и пыль, которые возможно попали в кран и шланг, попадают при заправках топливом. Как правило, это происходит при заправках из канистр (у нас в аренду не брали). Так же бывают случаи загрязнения бака, как и в новых авто самим баком при ржавении железа (не наш случай-проверили). Для этих случаев есть 2 степени защиты на генераторе: сеточка на входе в бак (горловина) и дополнительная, для более мелких фракций пыли и соринок на топливном кране. Собственно, чистка сеточки(фильтр тонкой очистки) на кране и вызвала бурю эмоций и негодований. Прочистка всей топливной системы, как пишет Ваша коллега Анастасия, свелась к отсоединению шланга 10см (2 хомута) и чистке сеточки (фильтр тонкой очистки) в кране. Иногда ремонтники на местах, особенно на мероприятиях, раздувают проблему увеличивая свою значимость. Мы с этим сталкиваемся периодически.

    Надеемся на дальнейшее сотрудничество! Проблемы, вопросы бывают у всех, но профессионализм заключается в решении вопросов. Считаю мы решили вопрос!

    Благодарим за обращение в нашу компанию!

  • Не хочется вступать в полемику :) Вас не было на площадке, чтобы рассуждать про «значимость ремонтника» и так далее.

    Хочется лишь услышать руководителя лично, это возможно? :)

    Готов изменить оценку. Дело не в ней на самом деле, а в том, чтобы достучаться до вас и понять вашу позицию. Пока она выглядит излишне принципиальной.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы