- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Плюсы - есть выбор оборудования, грамотный персонал по ремонту.
Все минусы в организации - тут полный и абсолютный бардак.
Взял у них болгарку и строительный пылесос на двое суток утром в субботу. По телефону просил Макиту, сказали что есть. По факту выдали Фиолент какой-то. Болгарка сломалась через ПОЛЧАСА использования. Звоню в контору - а...
Плюсы - есть выбор оборудования, грамотный персонал по ремонту.
Все минусы в организации - тут полный и абсолютный бардак.
Взял у них болгарку и строительный пылесос на двое суток утром в субботу. По телефону просил Макиту, сказали что есть. По факту выдали Фиолент какой-то. Болгарка сломалась через ПОЛЧАСА использования. Звоню в контору - а рабочий день уже закончился, полчаса назад. На следующий день звоню им, попадаю на мастера:
- так и так, не работает кнопка.
- надо привезти нам, мы посмотрим, если что ремонт за ваш счет.
- как насчет продления срока аренды?
Они отвечают:
- на пару часов продлим.
- а ничего что я почти сутки из двух оплаченных имею на руках неисправный инструмент и не могу им работать?
- такой порядок, с момента звонка считаем.
- а как я мог вам позвонить если ваш офис закрыт?
И вот, я вместо того чтобы работать, в воскресенье еду в их офис с этой несчастной болгаркой. Починили, поменяли кнопку.
Естественно, за два дня закончить все запланированное не успел. Ехать далеко к ним, только часа 3.5 ушло на починку.
Звоню в понедельник, когда уже кончается двое суток аренды. Попадаю на администратора. Говорю:
- надо продлить аренду еще на сутки.
- без проблем, плати.
Хр*н с вами, плачу. Но она ничего не знает про ремонт! И про продление даже на пару часов тоже.
А вот потом, когда оплата уже прошла, через пару часов мне звонит еще одна девочка оттуда и спрашивает:
- а почему до сих пор не привез оборудование, ведь срок уже кончился...
Ничего ни про ремонт, ни про продление аренды она не знает! Пообещала разобраться.
Ну и когда я через трое суток привез все сдавать, у меня еще раз спросили, почему нет оплаты за дополнительные сутки. В итоге, конечно разобрались, но в ручном режиме.
Это вообще как??? КАК можно в таком бардаке вести дела? Я не понимаю. Понятно, что это был первый и последний раз моего обращения к ним.
Я потратил гораздо больше своего времени и денег, чем предполагал. В конечном итоге можно было купить эту болгарку.
UPD: по итогам этого отзыва мне позвонил директор, сказал что идет работа в части изменения их информационной системы и в будущем организация работы с клиентам и будет изменена. Надеемся, что это удастся.
В