ГенПрокат.RU

Компания по аренде и продаже строительного инструмента
  • Новосибирск, улица Большевистская, 73
  • Речной вокзал 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Плюсы - есть выбор оборудования, грамотный персонал по ремонту.

Все минусы в организации - тут полный и абсолютный бардак.

Взял у них болгарку и строительный пылесос на двое суток утром в субботу. По телефону просил Макиту, сказали что есть. По факту выдали Фиолент какой-то. Болгарка сломалась через ПОЛЧАСА использования. Звоню в контору - а...

Показать целиком

Плюсы - есть выбор оборудования, грамотный персонал по ремонту.

Все минусы в организации - тут полный и абсолютный бардак.

Взял у них болгарку и строительный пылесос на двое суток утром в субботу. По телефону просил Макиту, сказали что есть. По факту выдали Фиолент какой-то. Болгарка сломалась через ПОЛЧАСА использования. Звоню в контору - а рабочий день уже закончился, полчаса назад. На следующий день звоню им, попадаю на мастера:

- так и так, не работает кнопка.

- надо привезти нам, мы посмотрим, если что ремонт за ваш счет.

- как насчет продления срока аренды?

Они отвечают:

- на пару часов продлим.

- а ничего что я почти сутки из двух оплаченных имею на руках неисправный инструмент и не могу им работать?

- такой порядок, с момента звонка считаем.

- а как я мог вам позвонить если ваш офис закрыт?

И вот, я вместо того чтобы работать, в воскресенье еду в их офис с этой несчастной болгаркой. Починили, поменяли кнопку.

Естественно, за два дня закончить все запланированное не успел. Ехать далеко к ним, только часа 3.5 ушло на починку.

Звоню в понедельник, когда уже кончается двое суток аренды. Попадаю на администратора. Говорю:

- надо продлить аренду еще на сутки.

- без проблем, плати.

Хр*н с вами, плачу. Но она ничего не знает про ремонт! И про продление даже на пару часов тоже.

А вот потом, когда оплата уже прошла, через пару часов мне звонит еще одна девочка оттуда и спрашивает:

- а почему до сих пор не привез оборудование, ведь срок уже кончился...

Ничего ни про ремонт, ни про продление аренды она не знает! Пообещала разобраться.

Ну и когда я через трое суток привез все сдавать, у меня еще раз спросили, почему нет оплаты за дополнительные сутки. В итоге, конечно разобрались, но в ручном режиме.

Это вообще как??? КАК можно в таком бардаке вести дела? Я не понимаю. Понятно, что это был первый и последний раз моего обращения к ним.

Я потратил гораздо больше своего времени и денег, чем предполагал. В конечном итоге можно было купить эту болгарку.

UPD: по итогам этого отзыва мне позвонил директор, сказал что идет работа в части изменения их информационной системы и в будущем организация работы с клиентам и будет изменена. Надеемся, что это удастся.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы