- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянно пользуюсь Gett Taxi, все ок было до сегодняшнего дня, пока к моему дому не подъехала Skoda Octavia В844НТ с пожилым водителем Валерием В., который решил не ждать, пока я выйду, а позвонил мне зачем-то, мой телефон стоял на беззвучке, уже стоя у выхода, я увидела, что мне звонят, но не успела ответить и перезвонила. Когда, как оказалось,...
Постоянно пользуюсь Gett Taxi, все ок было до сегодняшнего дня, пока к моему дому не подъехала Skoda Octavia В844НТ с пожилым водителем Валерием В., который решил не ждать, пока я выйду, а позвонил мне зачем-то, мой телефон стоял на беззвучке, уже стоя у выхода, я увидела, что мне звонят, но не успела ответить и перезвонила. Когда, как оказалось, водитель такси взял трубку, я услышала кучу упреков за то, что я не ответила на звонок, и что он уже уехал и закрыл заказ. Далее я обрадовалась новостью, что с меня сняли деньги за этот заказ, оплата была по б/н, который так и не случился, я перезваниваю этому Валерию, он мне сообщает, что снова взял мой заказ и сейчас приедет и отдаст мне эти 89 руб. наличкой, хорошо, бог с ним! Приезжаем на первый адрес, я прошу подождать 5 мин, которые должны быть бесплатными, т.к. возле дома он меня не ждал, а наоборот уже мы его ждали, на что водитель с выпучеными глазами орет, что не будет он меня бесплатно ждать 5 мин, лааааадно, возвращаюсь я через платные 5 мин в машину, чтобы поехать дальше, приезжаем мы на конечный адрес, этот Валерий что-то там тыкает в свое устройство, ему высвечивается цена поездки 2156 руб, вместо 156 руб. и он радостно тыкает "оплатить"!!!! ЗАЧЕМ? - уже заорала я. Этот товарищ решил, что это отличный повод пошутить: "Да, дороговато вы 5 минут погуляли", - считая, что так мне высчитали время ожидания. Я прошу его позвонить в поддержку, ему там говорят, что я должна обратиться сама, дают номер телефона, я звоню, а мне там равнодушный автоответчик говорит, что я должна написать им через приложение. ОКЕЙ! Я написала,терпеливо ждала обратной связи, но.... тщетно. Далее я посмотрела детали заказа и увидела, что Валерий, своими очумелыми ручками натыкал мне поездку за пределы Новосибирской области, от чего и встали в оплату эти злополучные 2000 руб. Gett Taxi, верните деньги, честно заработанные, мне обратно на карту, номер заказа - 49562615. И сделайте что-нибудь с вашим сервисом обращений через приложение, не понятно куда писать, честно говоря, точнее, мне выпал список каналов, через которые я якобы могу вам написать, я выбрала Gmail, правильно это или нет, не знаю. Результата нет - вот что удручает. Сделайте меня обратно доброй, верните деньги.
Благодарим вас за отзыв! Мы приносим наши искренние извинения за некорректные действия водителя! На него уже направлена жалоба нашим специалистам. С ним проведут работу и пересмотрят дальнейшее с ним сотрудничество. Мы пересчитали поездку и оформили возврат некорректного списания. Обычно средства поступают в течении 3-10 дней, однако точный срок...
Благодарим вас за отзыв! Мы приносим наши искренние извинения за некорректные действия водителя! На него уже направлена жалоба нашим специалистам. С ним проведут работу и пересмотрят дальнейшее с ним сотрудничество. Мы пересчитали поездку и оформили возврат некорректного списания. Обычно средства поступают в течении 3-10 дней, однако точный срок возврата зависит от настроек вашего банка. Еще раз приносим наши извинения за доставленные неудобства!
Я в шоке !
зачем вообще свою карту привязывать к какому то приложению, когда какой то водила может списать с вас деньги... как то глупо и необдумано...
Комментарий скрыт
причем здесь рассчет картой в магазине и привязка вашей банковской карты к сторонней организации? при такой аналогии я не удивлен, что вы часто сталкиваетесь с "человеческии фактором", расплачиваясь рублем из своего кармана... мне конечно фиолетово, но "глупо и необдумано" воспринимать вштыки наводящие вопросы с призывом к логики данных действий.. ничего публичного...
Комментарий скрыт
спасибо, буду знать, если что :) Сейчас вопрос уже решился.
Трэшнячок. Удачи вам!
Благодарим вас за отзыв! Мы приносим наши искренние извинения за некорректные действия водителя! На него уже направлена жалоба нашим специалистам. С ним проведут работу и пересмотрят дальнейшее с ним сотрудничество. Мы пересчитали поездку и оформили возврат некорректного списания. Обычно средства поступают в течении 3-10 дней, однако точный срок возврата зависит от настроек вашего банка. Еще раз приносим наши извинения за доставленные неудобства!
Спасибо, деньги пришли на карту. Такой не очень приятный опыт, надеюсь, не повторится. Водитель позвонил и извинился. Приятно, что так оперативно реагируете на проблемы клиентов.
такие люди есть везде..важно реагируют или нет на такое свинство..как видно гетт реагирует.а водителя заблочить