• Филиал не найден

Gett

Мобильное приложение для заказа такси

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Постоянно пользуюсь Gett Taxi, все ок было до сегодняшнего дня, пока к моему дому не подъехала Skoda Octavia В844НТ с пожилым водителем Валерием В., который решил не ждать, пока я выйду, а позвонил мне зачем-то, мой телефон стоял на беззвучке, уже стоя у выхода, я увидела, что мне звонят, но не успела ответить и перезвонила. Когда, как оказалось,...

Показать целиком

Постоянно пользуюсь Gett Taxi, все ок было до сегодняшнего дня, пока к моему дому не подъехала Skoda Octavia В844НТ с пожилым водителем Валерием В., который решил не ждать, пока я выйду, а позвонил мне зачем-то, мой телефон стоял на беззвучке, уже стоя у выхода, я увидела, что мне звонят, но не успела ответить и перезвонила. Когда, как оказалось, водитель такси взял трубку, я услышала кучу упреков за то, что я не ответила на звонок, и что он уже уехал и закрыл заказ. Далее я обрадовалась новостью, что с меня сняли деньги за этот заказ, оплата была по б/н, который так и не случился, я перезваниваю этому Валерию, он мне сообщает, что снова взял мой заказ и сейчас приедет и отдаст мне эти 89 руб. наличкой, хорошо, бог с ним! Приезжаем на первый адрес, я прошу подождать 5 мин, которые должны быть бесплатными, т.к. возле дома он меня не ждал, а наоборот уже мы его ждали, на что водитель с выпучеными глазами орет, что не будет он меня бесплатно ждать 5 мин, лааааадно, возвращаюсь я через платные 5 мин в машину, чтобы поехать дальше, приезжаем мы на конечный адрес, этот Валерий что-то там тыкает в свое устройство, ему высвечивается цена поездки 2156 руб, вместо 156 руб. и он радостно тыкает "оплатить"!!!! ЗАЧЕМ? - уже заорала я. Этот товарищ решил, что это отличный повод пошутить: "Да, дороговато вы 5 минут погуляли", - считая, что так мне высчитали время ожидания. Я прошу его позвонить в поддержку, ему там говорят, что я должна обратиться сама, дают номер телефона, я звоню, а мне там равнодушный автоответчик говорит, что я должна написать им через приложение. ОКЕЙ! Я написала,терпеливо ждала обратной связи, но.... тщетно. Далее я посмотрела детали заказа и увидела, что Валерий, своими очумелыми ручками натыкал мне поездку за пределы Новосибирской области, от чего и встали в оплату эти злополучные 2000 руб. Gett Taxi, верните деньги, честно заработанные, мне обратно на карту, номер заказа - 49562615. И сделайте что-нибудь с вашим сервисом обращений через приложение, не понятно куда писать, честно говоря, точнее, мне выпал список каналов, через которые я якобы могу вам написать, я выбрала Gmail, правильно это или нет, не знаю. Результата нет - вот что удручает. Сделайте меня обратно доброй, верните деньги.

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Я в шоке !

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • зачем вообще свою карту привязывать к какому то приложению, когда какой то водила может списать с вас деньги... как то глупо и необдумано...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • причем здесь рассчет картой в магазине и привязка вашей банковской карты к сторонней организации? при такой аналогии я не удивлен, что вы часто сталкиваетесь с "человеческии фактором", расплачиваясь рублем из своего кармана... мне конечно фиолетово, но "глупо и необдумано" воспринимать вштыки наводящие вопросы с призывом к логики данных действий.. ничего публичного...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • спасибо, буду знать, если что :) Сейчас вопрос уже решился.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Трэшнячок. Удачи вам!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим вас за отзыв! Мы приносим наши искренние извинения за некорректные действия водителя! На него уже направлена жалоба нашим специалистам. С ним проведут работу и пересмотрят дальнейшее с ним сотрудничество. Мы пересчитали поездку и оформили возврат некорректного списания. Обычно средства поступают в течении 3-10 дней, однако точный срок возврата зависит от настроек вашего банка. Еще раз приносим наши извинения за доставленные неудобства!

  • Спасибо, деньги пришли на карту. Такой не очень приятный опыт, надеюсь, не повторится. Водитель позвонил и извинился. Приятно, что так оперативно реагируете на проблемы клиентов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • такие люди есть везде..важно реагируют или нет на такое свинство..как видно гетт реагирует.а водителя заблочить

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы