• Филиал не найден

Gett

Мобильное приложение для заказа такси

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Совершенно испортился сервис, через день одно и тоже. Вынуждена пользоваться приложением, позвонить не могу заказать машину. Водители используют все уловки, дабы не брать невыгодный им заказ - встают намерено далеко, говорят, что едут а потом по причине того что якобы клиент не вышел отменяют заказ и с вас списывают деньги! Либо едут в другую...

Показать целиком

Совершенно испортился сервис, через день одно и тоже. Вынуждена пользоваться приложением, позвонить не могу заказать машину. Водители используют все уловки, дабы не брать невыгодный им заказ - встают намерено далеко, говорят, что едут а потом по причине того что якобы клиент не вышел отменяют заказ и с вас списывают деньги! Либо едут в другую сторону и у вас заблокировано приложение и вы не можете отменить потому что спишут деньги и ехать не можете, видимо ждут что терпеливыз мало и клиент сам отменяет заказ. АА "Клиенториентированная" служба поддержки пишет ждите, деньги вернутся через 3 дня. Или вообще не отвечает оперативно, а потом сообщают звоните на горячую линию - внимание на межгород, номера бесплатного на 8-800 нет и платите опять деньги. Сегодня в очередной раз списали 100р. якобы я не вышла и ни ответа ни привета!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • ну и продолжение, служба поддержки написали - сама виновата, нужно было позвонить водителю или в службу поддержки, кнопка что я выхожу видимо в приложении для красоты. Поэтому будьте внимательны товарищи, если будут долго обуваться, сообщите об этом водителю иначе с вас просто снимут деньги, хотя вы готовы были платить за ожидание, тем более когда у вас привязана карта и вы являетесь постоянным клинтом

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну зачем водителю вас ждать? если вы не смогли обутся за 15 минут)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Светлана, здравствуйте. Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобными ситуациями в сервисе. Если сообщали нам об этом, то конечно, очень вам признательны. Информацию про водителей, в этом случае, мы направляем в транспортный департамент, для дальнейшей работы.

    Помимо звонка, в службу поддержки также можно написать. Например, через чат, или на почту rusupport@gett.com.

    Относительно последнего заказа написали вам личное сообщение, уделите нам немного времени, пожалуйста. Постараемся помочь.

Загрузка рекламы