- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещала этот салон два года на маникюр к мастеру Дарье, все отлично, прекрасный мастер. Регулярно делала услугу маникюр + педикюр в 4 руки, с целью экономии времени. Не всегда на 100% была довольна мастерами педикюра, но так как подстроить две услуги в одно время сложно и на тот момент ничего критичного не было, закрывала глаза. И вот перед...
Посещала этот салон два года на маникюр к мастеру Дарье, все отлично, прекрасный мастер. Регулярно делала услугу маникюр + педикюр в 4 руки, с целью экономии времени. Не всегда на 100% была довольна мастерами педикюра, но так как подстроить две услуги в одно время сложно и на тот момент ничего критичного не было, закрывала глаза. И вот перед новым годом, собираясь на каникулы на море, записалась также в 4 руки на маникюр к Дарье, на педикюр попала к Марине. Марина явно торопилась, к ней подходили спрашивали скоро ли закончит, в итоге на ногах покрытие было сделано некачественно, лак просвечивал, из-за яркого цвета это выглядело очень некрасиво, Дарья посмотрев, подтвердила, что да, нужно было покрыть еще одним слоем. НО! Мне было отказано, так как мастер занят, у него другой клиент, предложили прийти в другой день и это перед! Новым годом. Я не оплатила покрытие только сам педикюр , при этом администратор возмущалась, как-будто это был мой косяк, а не мастера и видимо это я отказала исправить работу. Естественно, собрав все пробки мира перед НГ я не доехала до салона через день и поехала на море с просвечивающим лаком.
НО! Это не самое главное! Лак пережила. Мне заблокировали ЗАПИСЬ в приложении Точка красоты! И с моего номера телефона не берут ТРУБКУ)))))! Посмотрела в приложении (насколько помню я не сразу его даже установила как начала ходить в этот салон), у меня было 37 визитов на сумму 82 400 рублей. Прекрасное проявление лояльности к постоянным клиентам, радует, что это было просто некачественное покрытие, а не что-то посерьезнее, так как ничего не добьешься, вас просто заблокируют
Светлана, доброго дня! Отлично, что Вы смогли найти время оставить отзыв, так как нам очень важна обратная связь!
Действительно мы подтверждаем, что инцидент, когда вы не оплатили услугу полностью, был 21 декабря 2022 года. Мы провели тщательную проверку (видео- и аудио- анализ вашего визита), так как за последние несколько лет это первый подобный...
Светлана, доброго дня! Отлично, что Вы смогли найти время оставить отзыв, так как нам очень важна обратная связь!
Действительно мы подтверждаем, что инцидент, когда вы не оплатили услугу полностью, был 21 декабря 2022 года. Мы провели тщательную проверку (видео- и аудио- анализ вашего визита), так как за последние несколько лет это первый подобный случай.
По существу можем сказать следующее: к мастеру педикюра действительно подходили другие мастера и спрашивали о времени окончания процедуры, но сделали это не с целью поторопить мастера, а уточнить будет ли после Вашего визита свободное время еще на одного гостя, который в этот момент пришел без записи. Так как время было предновогоднее и мы делали все возможное, чтобы порадовать наибольшее число наших посетителей. Мы приносим искренние извинения за это неудобство, и такое поведение персонала, что привело к дискомфорту. С ними уже проведены обучающие мероприятия.
По поводу некачественного покрытия, действительно гель "просвечивал", но лишь на 1 ноготке пальчика левой ножки. Цвет, который вы выбрали имеет такую особенность и не всегда покрывается равномерно. Вам было предложено переделать этот неудавшийся ноготок тут же, сразу, пока Вы еще находились в реклайнере, но Вы захотели переделать все покрытие. Таким количеством времени мы не располагали, но предложили время на следующий день. Вы к нам не приехали.
Нам очень жаль, что Ваш отдых на море был испорчен. Мы были готовы все исправить.
По вопросу некорректного поведения администратора, приносим Вам свои извинения, сожалеем, что не удалось урегулировать данную ситуацию на месте. Но мы обязательно будем усовершенствовать качество нашего сервиса.
Также мы разобрали детально невозможность записаться к нам вновь. Ваш номер телефона и запись онлайн намерено никто не блокировал, действительно в январе месяце у нас наблюдаются сбои при записи через приложение или сайт, и мы Вам об этом сообщили в переписке через Whats App. Сбой при онлайн записи не лишает Вас возможности записаться к нам ни в коем случае, всегда можно записаться через мессенджер. Также Вам были предложены свободные даты Вашего мастера для записи, но Вы захотели записаться на 14 число. В этот день у Дарьи действительно не было свободных окон, и весь день был расписан.
Вы звонили нам дважды 15 декабря в 16-00 и 16-04, в это время администратор не могла ответить на звонок, так как рассчитывала и встречала наших посетителей. Наша вина в том, что мы не перезвонили Вам, приносим свои извинения еще раз. Все разъяснительные беседы с персоналом проведены. Надеемся, что эти недоразумения не нарушат нашу с Вами дружбу, которая началась с 07 августа 2020 года.
С самыми теплыми пожеланиями, Ваша Точка Красоты!