- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что же, разбавлю я немного положительные отзывы, своим не положительным. Сначала думала тут будет троечка, но отношение и работа Ваших сотрудников, всё перечеркнула! Была бы оценка -5, поставила бы её без капли сожаления!!
Ну что же, приступим
Долго мы решались на покупку дверей, в данной организации, и вот постоянно что-то останавливало, дабы...
Ну что же, разбавлю я немного положительные отзывы, своим не положительным. Сначала думала тут будет троечка, но отношение и работа Ваших сотрудников, всё перечеркнула! Была бы оценка -5, поставила бы её без капли сожаления!!
Ну что же, приступим
Долго мы решались на покупку дверей, в данной организации, и вот постоянно что-то останавливало, дабы намекая "не стоит связываться" и нужно было послушать все эти "знаки" и так сказать отступить, но не тут-то было.
Сотрудничество наше началось с 07.08.21 приобрели мы эти двери, дальше начинается "веселье"
За день до установки, назначена доставка(17.08), Окей, в день доставки звонит менеджер, и говорит(до словно сейчас не скажу, напишу в кратции), что на дверях есть брак, треснуто стекло, мы вам скидку сделаем, 500 рублей. Конечно же нас это не устроило, сошлись на том,что через неделю приедет стекло, и мастер нам его заменит без дополнительной платы.
Едем дальше, принимаю доставку, молодой человек всё выгрузил в подъезд, ждём лифт, и тут я понимаю, что, что-то не то. Говорю ему, что ещё должны быть наличники для облагораживания входной двери, он конечно же ничего об этом не знает, звонит менеджеру, потом уже мне говорит, что она заказала не тот цвет, который нам нужен был(к слову нам нужен был темно коричневый "венге" а привезли светло серый"дуб серебристый") Окей, разобрались, перезаказали, ждать неделю. Потом понимаю что нет всей фурнитуры(ручки, замки, защёлки, петли) спрашиваю, где она? Оказалось что она вообще в другой машине, что другой человек должен был отгружать товар, вот честно, мне этого курьера/грузчика стало жалко, из-за чужой невнимательности, отдувался за всё он.
День установки(18.08)
Приехали мастера, 3 человека
И что меня выбесило, так это то, что они втроём, ходили по моей квартире в грязной уличной обуви, в этой же обуви ходили на балкон курить, у меня там постелен коврик, и курили они, не закрывая дверь в комнату, весь дым шел в квартиру!
Я всё понимаю, работа у них пыльная, но тем не менее, зная это, почему они не могут взять с собой чистую сменную обувь??!! Они заходят в чистую квартиру, где живут люди, и ходят в уличной за###й обуви, заносят в дом весь уличный с###с!!!
А если бы на улице был дождь, грязь, они бы тоже в этой обуви расхаживали у меня по дому??!!!
Это разве нормально??!!
Да это тоже самое, что доктор придёт осматривать пациентов в больничную палату, не переобувшись в рабочую обувь!!
Было ещё два неприятных моментов, когда они только пришли, и один осматривал двери, конкретно ту дверь, где треснуто стекло, и он выдаёт, что-то, типа "да тут даже и не заметно, что есть трещина, сделали бы вам скидку, и всё, а так потом ехать и мороки много, чтобы заменить"
Я сижу в шоке, мало того, что я не могу смотреть на то, как в уличной обуви, ходят по моей квартире, и еле себя сдерживаю, чтобы не разнести всех, так и нам ещё говорят, как лучше сделать! Блин, вот вы тоже серьезно это, я отдала за эти двери Вместе с установкой, грубо говоря 65к и вы нам предлагаете скидку в 500 рублей, смешно просто. Поэтому, мы наверное сами решим, как лучше сделать. И наверное надо было сказать спасибо, что мы пошли на уступки, а не отправили эту дверь обратно, чтобы потом за свой счёт, вы не везли её снова!!
И ещё один момент был, когда уже закончили работу, мой молодой человек, говорит мастеру, что бы подправили немного ручки, потому что некоторые были неровные, Господи, и они с таким недовольством это делали, как-будто я не знаю, я заставила их, за собой вымыть весь пол, и постирать коврик!!
Как было написано ранее, обещали нам сделать всё на следующей неделе, прошло 19 дней!!! Из-за вашей невнимательности, или халатности, незнаю что тут больше подходит, мой ремонт оттянулся, потому что я не могла сделать тот же самый потолок, потому что это всё угваздается пылью!!
И тоже интересно получается, мастер назначает дату и время, когда он приедет 06.09 в 12 часов дня. Время 12 никого нет, время час дня, никого, ни звонка, ни сообщения, якобы они задерживаются. Уже сами связались, на что был ответ "Добрый день. Сейчас только хотела Вам написать, мастер сейчас грузится, и выезжает к Вам " В смысле???! Вы серьезно??!! Это как так??!! То есть прошёл час, ни 5 минут, ни 10 и не 30, прошёл ЦЕЛЫЙ ЧАС, и вы такие пишите "только что хотела вам написать"??!!! Почему сразу нельзя об этом сообщить???!!! Почему Ваш мастер, который назначил дату установки, он знает что в 12-00 его ждут люди, и он прекрасно понимает, что он не укладывается по времени, почему он не мог связаться с нами, и сообщить??!! Я сижу дома одна, в ожидании, и элементарно не могу выйти из дома, до того же самого магазина, зная то, что сейчас должен приехать мастер!! А у вас даже нигде не зачесалось, чтобы сообщить о том, что вы не приедете в назначенное время!!!
По итогу к нам приехали только в 13-53, ладно, приехали, уже хорошо. Сменной обуви снова не было, на этот раз, я уже заранее подготовила бахилы. Сходу попросила надеть бахилы... согласились... но надевать их никто не спешил. По итогу с 3го раза, когда я повысила немного тон(потому что уже началось хождение по квартире) вот только тогда они их надели.
Ещё что меня интересует, вот не по моей вине, мастера снова приезжали ко мне, доделывать незаконченное, следовательно вопрос, Ваша менеджер Юлия, не хотела бы приехать, вымыть весь пол от опилок и вынести весь оставшийся мусор??!!! Или как-то это компенсировать??!! Ведь это по её вине второй раз у меня дома разводят грязь, так почему я должна была дважды это всё убирать??!!
Ещё один неприятный момент, при установки наличников около входной двери, мастер убирал кабель от вай фай, в короб и просто передавил его!!
Казалось бы уже всё хорошо, стекло заменили, входную дверь привели в порядок, и можно спокойно выдохнуть, но не тут-то то было, на этом наше "сотрудничество" не закончилось. На следующее утро, выяснилось, что та дверь, которую снимали чтобы заменить стекло, она просто не закрывается, и я не знаю почему я сразу же не проверила её установку, наверное на радостях, что это всё закончилось, да и возможно, просто не ожидала что такое вообще возможно, или просто доверилась, ведь до этого, эти же люди нам устанавливали двери, и всё было хорошо... И я не знаю почему мастера́ не проверили двери после установки, на наличие каких-либо изъянов, ведь они же опытнее меня, они же работают в этой сфере, и наверное сталкивались с такой проблемой, да и наверное они должны понимать, что такая ситуация может произойти... Но как показала практика, никто из всех нас, об этом даже не подумал!!
Как я и сказала ранее, обнаружили мы это только утром, и в тот же день связались с менеджером, после чего с нами связался мастер, пообещал приехать на выходных (11.09 либо 12.09) выходные прошли, мастер не пришёл, и не сообщил о том, чтобы его не ждали, опять же ситуация повторилась, как и в прошлый раз, когда я сидела и ждала их в 12 часов дня.
В понедельник 13.09 снова связываемся с менеджером, она обещает связаться с мастером, после чего, он уже свяжется с нами, в понедельник мастер не объявился. Во вторник 14.09 снова обращаемся к менеджеру, извините, но уже без ругани не обошлось, после чего мастер дал о себе знать, а ещё дал знать, о том что он работает без выходных и времени свободного нет. Снова обещания что точно приедет на неделе. Среда 15.09 звонит мастер, и говорит (дословно не скажу) что-то типа "если я сейчас подъеду, нормально будет?" Да конечно не нормально! Во-первых мы на работе, во-вторых, наверное нужно заранее согласовывать день и время, а не ставить перед фактом
Блин, ну как так, ну вы серьёзно??!! Ну так же не делается, я бы поняла такое отношение, если за эти двери, вместе с установкой и доставкой, я бы заплатила 20к, может быть я бы ещё смогла понять такое отношение к работе, к заказчикам, но я отдала за это всё почти 65к, это не маленькие деньги
Если вы не хотите по 10 раз всё доделывать и переделывать, так вы делайте изначально всё хорошо, ну вы же все знаете свою работу, думаю не первый день работаете в своих сферах, так почему такое отношение проявляете, мне непонятно.
Почему с нашей стороны к вам было хорошее отношение??!! И за двери сразу полностью заплатили, и с этим стеклом да наличниками, мы Вам навстречу пошли, и мастерам мы в тот же день полностью оплатили работу, хотя ведь могли поступить иначе, не оплачивать наличники входной двери, так как установки наличников в тот день не было, за дверь с треснутым стеклом тоже в тот день могли не платить, потому что ну кто его знает, не кинут ли нас. Но нет, несмотря на всё это, мы пошли навстречу всем, и явно не такого отношения мы к себе ожидали
Вобщем, суббота 18.09 вечер, как говорится "ни слуху, ни духу" плюнули мы на это всё, и исправили Ваши косяки, сами! Надоело бегать за Вами, как в детском саду, как бы да, это в наших интересах, и нам это больше надо, а вот в ваших интересах, походу подобные отзывы, разочарованные и недовольные вашей работой, покупатели/клиенты!
Я конечно понимаю, что изначально мы сами могли подправить эту дверь, чтобы она закрывалась, но извините меня, это было уже дело принципа, да и к тому же, я заплатила за установку
В заключение что могу сказать, сами двери качественные "Optima Porte" работа мастеров, выполнена хорошо, за исключения той не закрывающейся двери, передавленного интернетного провода, и нежеланием довести до конца свою работу!
Но
Обращусь ли я снова сюда? НЕТ!!!
Буду ли я рекомендовать кому-то?? НЕТ!!
У меня всё, спасибо за внимание!
Уважаемый покупатель, добрый день! Компания "Гигант-двери" приносит вам свои извинения за неудобства. Спасибо вам за развернутый отзыв. Мы внимательно его изучили и разбираемся в ситуации.
С уважением, отдел контроля качества "Гигант-двери"
Уважаемый покупатель, добрый день! Компания "Гигант-двери" приносит вам свои извинения за неудобства. Спасибо вам за развернутый отзыв. Мы внимательно его изучили и разбираемся в ситуации.
С уважением, отдел контроля качества "Гигант-двери"
Добрый день!
Я надеюсь, после того как вы разберётесь во всей этой ситуации, вы мне сможете дать более развернутые объясненния??!!
Уважаемый покупатель, спасибо за подробно описанный опыт работы с сотрудниками нашей компании.
Мы провели работу над ошибками, проговорили с каждым участником заказа, менеджером и мастером, приняли во внимание детали.
Очень надеемся что сгладили полученный негатив и двери будут Вас радовать!
С уважением, отдел контроля качества "Гигант-двери"