• Филиал не найден

Гигант

Торговый центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обман покупателей в Гиганте на Энергетиков

Сегодня около 10 часов утра сделал покупки в магазине Гигант, я увидел в кассовой ленте, что две покупки ленте не соответствовали по цене с ценником на товаре. Лезвия для Марш обошлись мне в 811 руб. вместо 611 и вино в 738 вместо, стоящих на ценнике 347 рублей. Когда я обратился на инфо службу, меня...

Показать целиком

Обман покупателей в Гиганте на Энергетиков

Сегодня около 10 часов утра сделал покупки в магазине Гигант, я увидел в кассовой ленте, что две покупки ленте не соответствовали по цене с ценником на товаре. Лезвия для Марш обошлись мне в 811 руб. вместо 611 и вино в 738 вместо, стоящих на ценнике 347 рублей. Когда я обратился на инфо службу, меня задержали на проходе, РАССПРОСИЛИ И ПЕРЕЗВОНИЛИ В СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ОТДЕЛЫ. Когда я, наконец оказался в этих отделах, ценник (на 611 руб) в отделе бритья исчез, а в винном исчез и указанный мною товар.

Совет: когда вы обмануты на расчете на кассе, сразу же проходите в соответствующий отдел и фотографируйте ценники. Тогда вы сможете потребовать сатисфакции и возврата украденных у вас денег

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Попадал в такие ситуации не раз. Молча шёл в отдел/ы, брал ценник/и и шёл на кассу. Фотографировать на мой взгляд не вариант.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все верно, они могут сказать что человек сфотал в другой день.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в ""Мегасе" так же бывает

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Уважаемый покупатель!

    Меня зовут Макаренко Елена Петровна. Я директор Гипермаркета Гигант, расположенного по адресу, проезд Энергетиков, 8. Благодарю Вас за оставленный отзыв и возможность исправить недочеты в нашей работе.

    Действительно, ситуация, которую Вы описываете, крайне неприятна для Вас и недопустима для сотрудников нашей организации. Приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.

    По факту Вашего обращения мы провели общее собрание с сотрудниками по качеству обслуживания покупателей. С сотрудников взяты объяснения по данному факту, а также проведена проверка на соответствие цен.

    В настоящее время мы разместили актуальную информацию о цене товара по данным позициям.

    Во избежание подобных ситуаций в дальнейшем, администрация магазина будет проводить дополнительный ежедневный мониторинг наличия актуальных ценников.

    Надеемся, что случившееся, не станет причиной Вашего отказа от покупок в нашем магазине. При наличии каких либо вопросов, замечаний Вы можете обратиться ко мне лично по телефону +7-961 845 09 01 для оперативного их решения.

    Еще раз от лица компании приношу Вам извинения и благодарю за сигнал.

    Будем рады видеть Вас вновь в нашем гипермаркете

  • Елена Петровна!

    Мне действительно было очень неприятно испытать чувство, что тебя грубо и беззастенчиво обманывают. До сих пор, я с удовольствием делал покупки в Вашем магазине. Надеюсь это чувство вскоре пройдет и смогу снова его посетить. Спасибо за Ваш телефон. Буду иметь эту возможность ввиду.

    Я.Г

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы