- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу обратиться к администрации ТЦ. Являюсь постоянным покупателем вашего гипермаркета, все хорошо, НО! Когда заходишь в туалетную комнату, это кошмар! Даже в общественных уборных города чище. Там не убирают вообще, ни разу за весь день! Очень, очень и очень грязно! Горы туалетной бумаги, грязный заляпанный пол, ощущение ужасное!
Рядом находится...
Хочу обратиться к администрации ТЦ. Являюсь постоянным покупателем вашего гипермаркета, все хорошо, НО! Когда заходишь в туалетную комнату, это кошмар! Даже в общественных уборных города чище. Там не убирают вообще, ни разу за весь день! Очень, очень и очень грязно! Горы туалетной бумаги, грязный заляпанный пол, ощущение ужасное!
Рядом находится KFC, сам гипермаркет с продуктами, по любым санитарным нормам недопустимо иметь туалетные комнаты в таком отвратительном состоянии!
Очень надеюсь, что администрация ТЦ примет меры!
"Спасибо вам за сигнал, ведь благодаря ему у нас есть возможность исправить недочеты в нашей работе и повысить уровень обслуживания.
Приношу Вам свои извинения за предоставленные неудобства .
По факту Вашего обращения проведены следующие мероприятия :
1. По устранению претензий по уборным комнатам проведена встреча с менеджером...
"Спасибо вам за сигнал, ведь благодаря ему у нас есть возможность исправить недочеты в нашей работе и повысить уровень обслуживания.
Приношу Вам свои извинения за предоставленные неудобства .
По факту Вашего обращения проведены следующие мероприятия :
1. По устранению претензий по уборным комнатам проведена встреча с менеджером обслуживающей Клининговой компании. Уборка туалетных комнат была начата в 8:00.
2. С нашей стороны внедрен дополнительный визуальный контроль.
Если у Вас будут вопросы или предложения по работе магазина, вы можете связаться со мной по телефону +7-961 845 09 01.
Еще раз приносим Вам свои извинения .Будем рады видеть Вас вновь.
"
"Спасибо вам за сигнал, ведь благодаря ему у нас есть возможность исправить недочеты в нашей работе и повысить уровень обслуживания.
Приношу Вам свои извинения за предоставленные неудобства .
По факту Вашего обращения проведены следующие мероприятия :
1. По устранению претензий по уборным комнатам проведена встреча с менеджером обслуживающей Клининговой компании. Уборка туалетных комнат была начата в 8:00.
2. С нашей стороны внедрен дополнительный визуальный контроль.
Если у Вас будут вопросы или предложения по работе магазина, вы можете связаться со мной по телефону +7-961 845 09 01.
Еще раз приносим Вам свои извинения .Будем рады видеть Вас вновь.
"