- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не смогла найти сегодня пакетов для завтраков на втулке! Без втулок куча пакетов валяется, а с втулкой нету. Спросила у сотрудников про пакеты сказали: "Не знаю, может вывели". Я не совсем поняла - куда их выводят? Гулять? Верните с прогулки мои пакеты, пожалуйста! Фирмы grifon они!!! Ну или другие заведите себе, но на втулке чтоб.
Добрый день, Уважаемый покупатель, приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Большое спасибо, что выбрали наш гипермаркет.
Сотрудник нашего гипермаркета имел ввиду, что данный товар выведен из ассортимента. На данный момент на втулках пакетов нет, но пакеты для завтрака другого производителя в продаже есть. Ваше пожелание будет...
Добрый день, Уважаемый покупатель, приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Большое спасибо, что выбрали наш гипермаркет.
Сотрудник нашего гипермаркета имел ввиду, что данный товар выведен из ассортимента. На данный момент на втулках пакетов нет, но пакеты для завтрака другого производителя в продаже есть. Ваше пожелание будет передано в коммерческий отдел.
С каждым днем мы стараемся быть для покупателя только лучше, а потому благодарим Вас за ваши замечания и наблюдательность.
Будем рады видеть вас снова в нашем гипермаркете.
а кол то за что? что пакета не нашли и сразу полный отстой вся сеть?
я поставила кол не всей сети, а конкретному маркету! Если выводят какой-то товар, то надо заменять его аналогичным. А про оценку - её всегда можно поменять на высокую. Если через две недельки заеду и будут пакеты на втулке - я обязательно исправлю!
Бред какой то написан..
спасибо за понимание! обязательно оставлю такой же комментарий под вашим отзывом!!!
Вывели из ассортимента, очевидно
да, но должны же заменять чем-то аналогичным? Или нет?
Продавать определённые товары или нет - решать исключительно компании. В плане ассортимента они ничего не должны покупателю
Это мне вполне понятно, да. Продавать или нет - их решение, а мое решение - негодовать если товаров нет на полке))) Или думаете бесполезное занятие? Ну, тогда весь фламп бесполезен!
Конкретно это - бесполезно. Т.к. одним (или даже сотней) отзывов не заставишь компанию закупать/не закупать определенные товары. Не знаю, к сожалению или к счастью:)
буду пытаться, не буду сдаваться)))
никто вам ничего не должен, это частная контора
Как же дальше жить-то .
Огроменному магазину кол из-за пакетов на втулке *рукалицо*
надеюсь, что ваше лицо похоже на вашу руку))) Кто-то бедствует от просрочки, а мне неудобно пользоваться другими пакетами. У меня держатель на рейлинге под них приспособлен - очень удобно. Привыкла к хорошему? Согласна! Привыкать к плохому не хочу! И вам не желаю!!!))
Добрый день, Уважаемый покупатель, приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Большое спасибо, что выбрали наш гипермаркет.
Сотрудник нашего гипермаркета имел ввиду, что данный товар выведен из ассортимента. На данный момент на втулках пакетов нет, но пакеты для завтрака другого производителя в продаже есть. Ваше пожелание будет передано в коммерческий отдел.
С каждым днем мы стараемся быть для покупателя только лучше, а потому благодарим Вас за ваши замечания и наблюдательность.
Будем рады видеть вас снова в нашем гипермаркете.
Спасибо за ответ, конечно, но легче не стало))) Жалко, что не увижу свои любимые и удобные пакетики в вашем гипермаркете!