- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Покупали шашлык из свиной шеи Алабама 11.05, есть невозможно от огромного количества соли в мясе, все выкинули. До этого всегда брали мясо у вас на большие компании, все было хорошо и вкусно. Очень разочарованы.
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Я являюсь Директором Гипермаркета Гигант Бердское шоссе, 277, меня зовут Гульнара Марсовна.
Спасибо Вам за сигнал.
Ваше мнение очень важно для нас.
Действительно, ситуация, которую Вы описываете, крайне неприятна для Вас и недопустима для сотрудников нашей организации.
Приношу Вам свои извинения за сложившуюся...
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Я являюсь Директором Гипермаркета Гигант Бердское шоссе, 277, меня зовут Гульнара Марсовна.
Спасибо Вам за сигнал.
Ваше мнение очень важно для нас.
Действительно, ситуация, которую Вы описываете, крайне неприятна для Вас и недопустима для сотрудников нашей организации.
Приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
По факту Вашего обращения я провела внутренний разбор сложившейся ситуации.
В производственных цехах, а именно Мясной цех проверен весь процесс приготовления шашлыков в ассортименте.
Продукция изготовленная в этот день и нереализованная к сожалению уже снята с витрины и утилизирована.
По всем процедурам найдены сотрудники которые изготавливали данную продукцию, с ними составлена беседа и приняты дисциплинарные взыскания за нарушения тех.процесса.
Со своей стороны мы ужесточили контроль над выпуском данной продукции.
Спасибо что остались неравнодушны и сообщили о данном факте.
Мы будем очень Вам благодарны, если Вы, при посещение магазина обратились на стойку информации, для того что бы мы лично извинились перед Вами и вернули деньги за некачественный товар.
Очень рассчитываю, что принятые меры исключат в будущем подобные ситуации.
Надеемся, что случившееся не станет причиной Вашего отказа от покупок в нашем магазине.
При наличии каких-либо вопросов по данному вопросу, либо иных замечаний Вы можете обратиться лично по телефону +7-961-225-9733 для оперативного их решения, либо обратится на стойку клиентской поддержки для прямого разговора с Директором Аксяновой Гульнарой Марсовной.
Еще раз приносим Вам извинения и благодарим за сигнал. Будем рады видеть Вас в нашем магазине.
С уважением, Аксянова Гульнара Марсовна.
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Я являюсь Директором Гипермаркета Гигант Бердское шоссе, 277, меня зовут Гульнара Марсовна.
Спасибо Вам за сигнал.
Ваше мнение очень важно для нас.
Действительно, ситуация, которую Вы описываете, крайне неприятна для Вас и недопустима для сотрудников нашей организации.
Приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
По факту Вашего обращения я провела внутренний разбор сложившейся ситуации.
В производственных цехах, а именно Мясной цех проверен весь процесс приготовления шашлыков в ассортименте.
Продукция изготовленная в этот день и нереализованная к сожалению уже снята с витрины и утилизирована.
По всем процедурам найдены сотрудники которые изготавливали данную продукцию, с ними составлена беседа и приняты дисциплинарные взыскания за нарушения тех.процесса.
Со своей стороны мы ужесточили контроль над выпуском данной продукции.
Спасибо что остались неравнодушны и сообщили о данном факте.
Мы будем очень Вам благодарны, если Вы, при посещение магазина обратились на стойку информации, для того что бы мы лично извинились перед Вами и вернули деньги за некачественный товар.
Очень рассчитываю, что принятые меры исключат в будущем подобные ситуации.
Надеемся, что случившееся не станет причиной Вашего отказа от покупок в нашем магазине.
При наличии каких-либо вопросов по данному вопросу, либо иных замечаний Вы можете обратиться лично по телефону +7-961-225-9733 для оперативного их решения, либо обратится на стойку клиентской поддержки для прямого разговора с Директором Аксяновой Гульнарой Марсовной.
Еще раз приносим Вам извинения и благодарим за сигнал. Будем рады видеть Вас в нашем магазине.
С уважением, Аксянова Гульнара Марсовна.