Гипер Лента

Гипермаркет
  • Новосибирск, проезд Энергетиков, 9
  • Автобаза 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Недавно сложилась интересная ситуация.Зашла перед работой за пеной для ванны и йогуртом, соответственно, провела в магазине около 10 минут. На выходе через кассу сработала сигнализация. Подошёл начальник смены по охране. Стандартные вопросы, есть ли неоплаченные товары, можете показать сумку.Без проблем, показываю. Только в сумке были товары,...

Показать целиком

Недавно сложилась интересная ситуация.Зашла перед работой за пеной для ванны и йогуртом, соответственно, провела в магазине около 10 минут. На выходе через кассу сработала сигнализация. Подошёл начальник смены по охране. Стандартные вопросы, есть ли неоплаченные товары, можете показать сумку.Без проблем, показываю. Только в сумке были товары, которые были куплены ранее, даже в пакетиках. В этот момент связывается с кем-то по рации:"Не знаю,говорит,что было с собой, маркировки нашей нет,но у нее барахла тут."

Попросил пройтись без сумки/ с сумкой, срабатывала сигнализация на сумку.

Естественно, я предложила посмотреть камеры и желательно быстрее, потому что я опаздывала уже. На что товарищ связывается с кем-то по рации и уходит. Подхожу к охране, спрашиваю, куда он ушёл и что мне делать. Вызывает, возвращается, параллельно интересуясь и у этого охранника и другого, в другом конце зала, кто меня впускал и работала ли сигнализация на входе. Охранник с другого конца зала прогулочным шагом дошёл, ответил, так же не торопясь растворился. По итогу камер было принято решение меня отпустить. Далее следующий диалог:

О: Свободна

Я: Мм. Не мешало бы и извиниться.

О: Извини. А вообще с сумками лучше не заходи.

Вот эта вальяжность меня убила, конечно. В любом случае я буду ходить суда, но сам факт этого "свободна". Я не подружка его, а покупатель.Где Ваши манеры?

P.S. После работы зашла в летуаль, где опять же сработала сигнализация, но там ко мне сразу подошли и размагнитили сумку.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • olya.catta, добрый день!

    Приносим вам извинения за то, что работа сотрудников охраны при решении данной ситуации оставила замечания. Примите, пожалуйста, извинения за полученные негативные эмоции. Просим вас уточнить дату и примерное время вашего визита, когда произошли указанные события. Эта информация позволит нам передать сигнал дирекции ТК и исключить подобное в будущем. Заранее благодарим вас за предоставленные данные.

    Всегда с вами, команда «Ленты»

  • 02.04.19 в 07:40

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы