- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Недавно сложилась интересная ситуация.Зашла перед работой за пеной для ванны и йогуртом, соответственно, провела в магазине около 10 минут. На выходе через кассу сработала сигнализация. Подошёл начальник смены по охране. Стандартные вопросы, есть ли неоплаченные товары, можете показать сумку.Без проблем, показываю. Только в сумке были товары,...
Недавно сложилась интересная ситуация.Зашла перед работой за пеной для ванны и йогуртом, соответственно, провела в магазине около 10 минут. На выходе через кассу сработала сигнализация. Подошёл начальник смены по охране. Стандартные вопросы, есть ли неоплаченные товары, можете показать сумку.Без проблем, показываю. Только в сумке были товары, которые были куплены ранее, даже в пакетиках. В этот момент связывается с кем-то по рации:"Не знаю,говорит,что было с собой, маркировки нашей нет,но у нее барахла тут."
Попросил пройтись без сумки/ с сумкой, срабатывала сигнализация на сумку.
Естественно, я предложила посмотреть камеры и желательно быстрее, потому что я опаздывала уже. На что товарищ связывается с кем-то по рации и уходит. Подхожу к охране, спрашиваю, куда он ушёл и что мне делать. Вызывает, возвращается, параллельно интересуясь и у этого охранника и другого, в другом конце зала, кто меня впускал и работала ли сигнализация на входе. Охранник с другого конца зала прогулочным шагом дошёл, ответил, так же не торопясь растворился. По итогу камер было принято решение меня отпустить. Далее следующий диалог:
О: Свободна
Я: Мм. Не мешало бы и извиниться.
О: Извини. А вообще с сумками лучше не заходи.
Вот эта вальяжность меня убила, конечно. В любом случае я буду ходить суда, но сам факт этого "свободна". Я не подружка его, а покупатель.Где Ваши манеры?
P.S. После работы зашла в летуаль, где опять же сработала сигнализация, но там ко мне сразу подошли и размагнитили сумку.
olya.catta, добрый день!
Приносим вам извинения за то, что работа сотрудников охраны при решении данной ситуации оставила замечания. Примите, пожалуйста, извинения за полученные негативные эмоции. Просим вас уточнить дату и примерное время вашего визита, когда произошли указанные события. Эта информация позволит нам передать сигнал дирекции ТК и...
olya.catta, добрый день!
Приносим вам извинения за то, что работа сотрудников охраны при решении данной ситуации оставила замечания. Примите, пожалуйста, извинения за полученные негативные эмоции. Просим вас уточнить дату и примерное время вашего визита, когда произошли указанные события. Эта информация позволит нам передать сигнал дирекции ТК и исключить подобное в будущем. Заранее благодарим вас за предоставленные данные.
Всегда с вами, команда «Ленты»
olya.catta, добрый день!
Приносим вам извинения за то, что работа сотрудников охраны при решении данной ситуации оставила замечания. Примите, пожалуйста, извинения за полученные негативные эмоции. Просим вас уточнить дату и примерное время вашего визита, когда произошли указанные события. Эта информация позволит нам передать сигнал дирекции ТК и исключить подобное в будущем. Заранее благодарим вас за предоставленные данные.
Всегда с вами, команда «Ленты»
02.04.19 в 07:40