- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заберите поваров с петухов,ну сколько можно!!! Опять пересоленое,килло соли на килло курицы чтоли? Все вкусно,но соля опять сто тонн,типа чтоб не пропадало засаливаете?Я выпечку у вас уже не беру,теперь вообще полуфабрикаты не брать?повара,алле 👋 вы хоть сами пробуете что готовите?
P.S админы не пишите что у меня такие вкусовые качества...
Заберите поваров с петухов,ну сколько можно!!! Опять пересоленое,килло соли на килло курицы чтоли? Все вкусно,но соля опять сто тонн,типа чтоб не пропадало засаливаете?Я выпечку у вас уже не беру,теперь вообще полуфабрикаты не брать?повара,алле 👋 вы хоть сами пробуете что готовите?
P.S админы не пишите что у меня такие вкусовые качества нестандартные, не первый раз уже
Gnomik , добрый день! Мы сожалеем, что продукция, представленная в нашем гипермаркете, стала поводом для отрицательной обратной связи. Приносим вам извинения за полученные негативные эмоции. Мы хотели бы разобраться в данной ситуации. Уточните, пожалуйста, номер чека или номер карты постоянного покупателя, которая была применена при оплате на...
Gnomik , добрый день! Мы сожалеем, что продукция, представленная в нашем гипермаркете, стала поводом для отрицательной обратной связи. Приносим вам извинения за полученные негативные эмоции. Мы хотели бы разобраться в данной ситуации. Уточните, пожалуйста, номер чека или номер карты постоянного покупателя, которая была применена при оплате на кассе. Заранее благодарим вас за обратную связь.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Gnomik , добрый день! Мы сожалеем, что продукция, представленная в нашем гипермаркете, стала поводом для отрицательной обратной связи. Приносим вам извинения за полученные негативные эмоции. Мы хотели бы разобраться в данной ситуации. Уточните, пожалуйста, номер чека или номер карты постоянного покупателя, которая была применена при оплате на кассе. Заранее благодарим вас за обратную связь.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»