- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто жесть! Никогда не покупаю готовую продукцию, салаты и тд. Но в этот раз решил купить мини безе производства Лента. И что я там обнаружил????? Труп насекомого, при чем половину! Значит вторая половина поехала на ПМЖ в другой дом.
Меня не покидает рвотный рефлекс.😕
Увольте вашего технолога и повара! Вы Травите людей!
Добрый день! Приносим извинения за доставленные негативные эмоции. Информация передана в дирекцию торгового комплекса для дополнительного контроля за качеством продукции.
Для своевременного решения вопросов и устранения любых замечаний, которые могут возникнуть в ходе покупок, мы всегда просим покупателей обращаться на стойку «Информация». Это...
Добрый день! Приносим извинения за доставленные негативные эмоции. Информация передана в дирекцию торгового комплекса для дополнительного контроля за качеством продукции.
Для своевременного решения вопросов и устранения любых замечаний, которые могут возникнуть в ходе покупок, мы всегда просим покупателей обращаться на стойку «Информация». Это позволит оперативно разобраться в ситуации и помочь в решении вопроса. Приглашаем вас для возврата денежных средств на стойку «Информация» с 9:00 до 21:00, с чеком или картой ЛЕНТА, по которой проводили скидку, паспортом и банковской картой, если покупка была оплачена по безналичному расчету. Надеемся, что следующие покупки в «Ленте» всегда будут приносить только положительные эмоции.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Добрый день! Приносим извинения за доставленные негативные эмоции. Информация передана в дирекцию торгового комплекса для дополнительного контроля за качеством продукции.
Для своевременного решения вопросов и устранения любых замечаний, которые могут возникнуть в ходе покупок, мы всегда просим покупателей обращаться на стойку «Информация». Это позволит оперативно разобраться в ситуации и помочь в решении вопроса. Приглашаем вас для возврата денежных средств на стойку «Информация» с 9:00 до 21:00, с чеком или картой ЛЕНТА, по которой проводили скидку, паспортом и банковской картой, если покупка была оплачена по безналичному расчету. Надеемся, что следующие покупки в «Ленте» всегда будут приносить только положительные эмоции.
Всегда с вами, команда «Ленты»