- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера купили и выбросили после готовки шашлык из свиной шеи в майонезе. Мясо старое, с неприятным привкусом, который чувствовался даже через огромное количество соли.
Пробовал отправить обратную связь через форму, которую присылают по электронной почте практически после каждого визита в магазин, но при нажатии кнопки "Ответить" ничего не...
Вчера купили и выбросили после готовки шашлык из свиной шеи в майонезе. Мясо старое, с неприятным привкусом, который чувствовался даже через огромное количество соли.
Пробовал отправить обратную связь через форму, которую присылают по электронной почте практически после каждого визита в магазин, но при нажатии кнопки "Ответить" ничего не происходит.
Добрый день! Мы сожалеем, что покупка оставила замечания по качеству, и приносим вам извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, номер карты №1, которую использовали.
Также хотим добавить, что в случае любых замечаний к приобретенным товарам вы всегда можете обратиться на стойку «Информация» магазина. Это позволит оперативно...
Добрый день! Мы сожалеем, что покупка оставила замечания по качеству, и приносим вам извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, номер карты №1, которую использовали.
Также хотим добавить, что в случае любых замечаний к приобретенным товарам вы всегда можете обратиться на стойку «Информация» магазина. Это позволит оперативно отреагировать на сигнал и помочь в решении вопроса. Всегда с вами, команда «Ленты»
В ленте вообще нельзя брать покупать охлажденку, заморозку, шашлыки и готовую продукцию, тк они сбагривают тухляк и некондицию, это уже все знают. Мы там перестали покупать шашлык лет 15 назад, тк уже тогда они стали мухлевать
И никогда не берите готовые блюда, все из тухлятины готовят
Добрый день! Мы сожалеем, что покупка оставила замечания по качеству, и приносим вам извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, номер карты №1, которую использовали.
Также хотим добавить, что в случае любых замечаний к приобретенным товарам вы всегда можете обратиться на стойку «Информация» магазина. Это позволит оперативно отреагировать на сигнал и помочь в решении вопроса. Всегда с вами, команда «Ленты»