- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень хитрый обман. 19.12.21 заехали в Ленту, там "дед мороз" в микрофон орал, типа, акция только сегодня, купи на 3К и более, зарегистрируй до 21.12, выйграй призы. Взяли, что нужно, посмотрели 400руб не хватает до 3К, решили поверить в удачу, добрали с небольшим запасом, чтоб поучаствовать в акции. На стойке информации сказали, на сайте зайдёте,...
Очень хитрый обман. 19.12.21 заехали в Ленту, там "дед мороз" в микрофон орал, типа, акция только сегодня, купи на 3К и более, зарегистрируй до 21.12, выйграй призы. Взяли, что нужно, посмотрели 400руб не хватает до 3К, решили поверить в удачу, добрали с небольшим запасом, чтоб поучаствовать в акции. На стойке информации сказали, на сайте зайдёте, зарегистрируете чек, всё очень просто. Приехали домой, стали регистрировать чек, сайт не прогружается - пишет, что профилактические работы. Так и не получилось его зарегистрировать. 21.12 муж обратился к сотрудникам магазина Лента с проблемой регистрации. Они посмотрели и сказали, что не находят эту функцию. Сегодня 22.12.21 мы всё таки достучались до Ленты, на что нам ответили, что регистрация проходила ТОЛЬКО по какой-то ссылке, которую непонятно где и когда мы должны были получить, наше время вышло, с регистрацией опоздали. А сотрудники магазина в этом вопросе не компетентны. ОЧЕНЬ УДОБНАЯ ОТМАЗКА!!!!!! НЕ ВЕДИТЕСЬ!!!!! РАЗВОД ЭТИ АКЦИИ!!!!!! УЖАС И МЕРЗОСТЬ!!!!!
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль, что вы так и не смогли поучаствовать в данном розыгрыше. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим, что отметили моменты на которые нам следует обратить внимание. Обязательно учтем ваши замечания. Вы всегда можете обратиться в Центр информационной поддержки клиентов по номеру...
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль, что вы так и не смогли поучаствовать в данном розыгрыше. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим, что отметили моменты на которые нам следует обратить внимание. Обязательно учтем ваши замечания. Вы всегда можете обратиться в Центр информационной поддержки клиентов по номеру телефона 8-800-700-41-11. Звонок по России бесплатный. Линия работает круглосуточно. Наши операторы с удовольствием ответят на ваши вопросы и помогут разобраться в любой ситуации. Мы направим информацию в дирекцию гипермаркета для проведения дополнительного инструктажа с сотрудниками. Надеемся, что сможем вернуть ваше доверие, и вновь увидим вас в наших магазинах.
Всегда с вами, команда «Ленты»
😂👏🏼
Я заходила на сайт ленты, там прям крупно было написано - акция дед мороз. Никаких проблем в регистрации не возникло
Может сайт был загружен и выдавал ошибку?
Я же говорю, пробовали неоднократно и не один день. Профилактические работы выдавал. Потом на стойке информации в Ленте сотрудница смогла зайти с нашего телефона, но где регистрировать чек не нашла. Даже сотрудник "стойки информации" этого гребаного магазина не нашла, как зарегистрировать чек!!!! Что уж говорить об обычных покупателях, которым заморочили голову. Когда регистрация закончилась, нам отписались, что нужно было пройти регистрацию по ссылке. ЧТОООО? Сразу после оплаты покупки мы подошли на стойку и спросили, что нужно сделать. После через день ещё раз вернулись в магазин за помощью. И что?
Всё, не хочу больше даже думать и вспоминать. Копаться в этом дерь...е. Сожгли магаз в Томске - туда им и дорога.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль, что вы так и не смогли поучаствовать в данном розыгрыше. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим, что отметили моменты на которые нам следует обратить внимание. Обязательно учтем ваши замечания. Вы всегда можете обратиться в Центр информационной поддержки клиентов по номеру телефона 8-800-700-41-11. Звонок по России бесплатный. Линия работает круглосуточно. Наши операторы с удовольствием ответят на ваши вопросы и помогут разобраться в любой ситуации. Мы направим информацию в дирекцию гипермаркета для проведения дополнительного инструктажа с сотрудниками. Надеемся, что сможем вернуть ваше доверие, и вновь увидим вас в наших магазинах.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Добрый день! Информация по вашему обращению была направлена в ответственное подразделение. Просим вас уточнить номер карты №1, которую применяли при покупке. Всегда с вами, команда «Ленты»
802503109694
Благодарим за информацию. Коллеги, обязательно свяжутся с вами по решению данного вопроса. Желаем вам в будущем только приятных визитов в Ленте. Всегда с вами, команда «Ленты»