- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
наступил год новый а бардак в ленте остался старый супруге пришла персональная скидка на кока колу приложение показывает товара в данном магазине много!!! по факту приехали ничего нет!!! на стойке информации говорят товара нет!!! спрашиваю зачем тогда вводите людей в заблуждение? открыли приложение показали что указано товара много!!не знаем что у...
наступил год новый а бардак в ленте остался старый супруге пришла персональная скидка на кока колу приложение показывает товара в данном магазине много!!! по факту приехали ничего нет!!! на стойке информации говорят товара нет!!! спрашиваю зачем тогда вводите людей в заблуждение? открыли приложение показали что указано товара много!!не знаем что у вас там в приложении но в магазине этого товара нет!! по итогу в очередной раз потраченное время и нервы!!! и приложение это можно смело удалять так как случай это не первый и подозреваю не последний!
Добрый день!
Сожалеем, что при посещении нашего магазина, вы столкнулись с отсутствием нужного вам товара. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы хотели бы разобраться в указанной ситуации. Уточните, пожалуйста, примерное время посещения и номер карты постоянного покупателя. Заранее благодарим за предоставленную информацию.
Всегда с...
Добрый день!
Сожалеем, что при посещении нашего магазина, вы столкнулись с отсутствием нужного вам товара. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы хотели бы разобраться в указанной ситуации. Уточните, пожалуйста, примерное время посещения и номер карты постоянного покупателя. Заранее благодарим за предоставленную информацию.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Добрый день!
Сожалеем, что при посещении нашего магазина, вы столкнулись с отсутствием нужного вам товара. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы хотели бы разобраться в указанной ситуации. Уточните, пожалуйста, примерное время посещения и номер карты постоянного покупателя. Заранее благодарим за предоставленную информацию.
Всегда с вами, команда «Ленты»