- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Получила смс с сообщением о скидке ко дню рождения. Поехала в магазин с паспортом , а карту забыла. На инфостойке недовольная мадам мне сказала, что без карты скидку не получить. Решила оформить новую карту чтобы не возвращаться за старой домой. После заполнения анкеты и получения новой карты мне сообщили, что она начнёт действовать с завтрашнего...
Получила смс с сообщением о скидке ко дню рождения. Поехала в магазин с паспортом , а карту забыла. На инфостойке недовольная мадам мне сказала, что без карты скидку не получить. Решила оформить новую карту чтобы не возвращаться за старой домой. После заполнения анкеты и получения новой карты мне сообщили, что она начнёт действовать с завтрашнего дня вместе со скидкой дня рождения, а старая уже заблокирована. Неужели нельзя было сразу об этом сказать, я бы не стала оформлять новую. Вобщем все для людей! И кстати тортик с 50 % скидкой стоит также как и в пятёрочке БЕЗ скидки. Больше туда ни ногой и вам не советую!
Ольга, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией в ходе визита к нам. Мы хотели бы направить ваш сигнал администрации ТК и разобраться в произошедшем. Вы могли бы указать дату, примерное время вашего визита и номер новой карты постоянного покупателя? Мы разберемся в случившемся и примем меры, чтобы исключить повторение...
Ольга, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией в ходе визита к нам. Мы хотели бы направить ваш сигнал администрации ТК и разобраться в произошедшем. Вы могли бы указать дату, примерное время вашего визита и номер новой карты постоянного покупателя? Мы разберемся в случившемся и примем меры, чтобы исключить повторение подобных ситуаций.
Всегда с вами, команда «Ленты»
В такие момент, как у Вас с картой, ощущение такое, что поиздевались...
Вот и у меня такое ощущение осталось. Ещё перед предстоящей встречей гостей настроение подпортили...
Ольга, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией в ходе визита к нам. Мы хотели бы направить ваш сигнал администрации ТК и разобраться в произошедшем. Вы могли бы указать дату, примерное время вашего визита и номер новой карты постоянного покупателя? Мы разберемся в случившемся и примем меры, чтобы исключить повторение подобных ситуаций.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Ольга, добрый день!
Коллеги сообщили, что связались с вами для решения данной ситуации и пригласили в наш ТК. Приносим вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что следующие поводы написать нам будут только положительными.
Всегда с вами, команда «Ленты»