Ольга, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией в ходе визита к нам. Мы хотели бы направить ваш сигнал администрации ТК и разобраться в произошедшем. Вы могли бы указать дату, примерное время вашего визита и номер новой карты постоянного покупателя? Мы разберемся в случившемся и примем меры, чтобы исключить повторение...
Показать целиком
Ольга, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией в ходе визита к нам. Мы хотели бы направить ваш сигнал администрации ТК и разобраться в произошедшем. Вы могли бы указать дату, примерное время вашего визита и номер новой карты постоянного покупателя? Мы разберемся в случившемся и примем меры, чтобы исключить повторение подобных ситуаций.
Всегда с вами, команда «Ленты»