- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Осторожно: пищевое отравление!
Подозрение на котлеты печёночные с грибами.
9 мая 2019 года - у меня. Не поняли сразу, в чем причина. 11 мая 2019 года - у жены.
Симптомы: диарея, рвота, невысокая температура, тошнота, слабость.
Лечение: активированный уголь, вода и сутки покоя.
Отравление несильное, но неприятно, согласитесь.
Раньше в течение...
Осторожно: пищевое отравление!
Подозрение на котлеты печёночные с грибами.
9 мая 2019 года - у меня. Не поняли сразу, в чем причина. 11 мая 2019 года - у жены.
Симптомы: диарея, рвота, невысокая температура, тошнота, слабость.
Лечение: активированный уголь, вода и сутки покоя.
Отравление несильное, но неприятно, согласитесь.
Раньше в течение многих лет еженедельно брали эти котлеты на дачу, ели сами, давали кошкам. Наши кошки любят ProPlan, сырое и вареное мясо, уплетали эти котлетки и даже грибы с удовольствием. Теперь - большой вопрос, что брать в Ленте. Куры гриль стали вызывать изжогу, мяса в блинах с мясом стало меньше раза в два, чем раньше.
Сдулась готовка в Ленте.
Юрий, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что продукция нашего производства оставила не самые приятные впечатления. Приносим вам извинения за полученные негативные эмоции. Мы заботимся об интересах своих покупателей и каждое обращение тщательно разбирается. Просим вас уточнить дату совершения покупки, номер чека или карты постоянного покупателя,...
Юрий, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что продукция нашего производства оставила не самые приятные впечатления. Приносим вам извинения за полученные негативные эмоции. Мы заботимся об интересах своих покупателей и каждое обращение тщательно разбирается. Просим вас уточнить дату совершения покупки, номер чека или карты постоянного покупателя, которая была использована при покупке. Заранее благодарим вас за дополнительную информацию.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Юрий, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что продукция нашего производства оставила не самые приятные впечатления. Приносим вам извинения за полученные негативные эмоции. Мы заботимся об интересах своих покупателей и каждое обращение тщательно разбирается. Просим вас уточнить дату совершения покупки, номер чека или карты постоянного покупателя, которая была использована при покупке. Заранее благодарим вас за дополнительную информацию.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Какая наглость!
Речь идёт не о "впечатлении", а о конкретном вреде здоровью. Пищевое отравление, это не впечатление. Когда ты не в состоянии преодолеть расстояние от ванной до кухни, чтобы выпить таблетки, это не эмоции. Ваше "искренне сожалеем" + "впечатление" + "полученные ... эмоции" выглядит как наглое издевательство под жирным слоем лицемерия и искреннего глубокого безразличия. От души желаю вашему копирайтеру таких же "не самых приятных впечатлений", чтобы думал головой, что пишет.
Карта 8000 0873 5860. Даты покупок я указал выше.
Юрий, ваше обращение было доведено до начальника производства. Данный ассортимент готовится ежедневно, так как имеет срок годности 24 часа. Перед тем, как товар был выпущен на витрину, он прошел необходимые проверки. Обращений по качеству товара от других наших покупателей не поступало. Нам жаль, что наша продукция вызвала подозрения, и надеемся, что следующие покупки не оставят поводов для замечаний.