- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У нас с мужем в целях безопасности стерт cvc код (при выдаче банковских карт сотрудник банка рекомендует этот самый код безопасности никому никогда не показывать, так мы свои коды запомнили и стерли). На каком основании кассиры Ленты отказываются принимать к оплате карты при предъявлении документов (и прав, и паспорта)? Данный код требуется только...
У нас с мужем в целях безопасности стерт cvc код (при выдаче банковских карт сотрудник банка рекомендует этот самый код безопасности никому никогда не показывать, так мы свои коды запомнили и стерли). На каком основании кассиры Ленты отказываются принимать к оплате карты при предъявлении документов (и прав, и паспорта)? Данный код требуется только при оплате чего-либо через интернет и к кассирам в супермаркетах не имеет никакого отношения! Что мне и подтвердили сотрудники банка, куда после 3-х отказов мы и позвонили. Тем более, как раз в Ленте год назад прецедент с кассиром и был по подобному поводу.
Очень обидно, магазин и по пути, и работает круглосуточно, что нам очень удобно, но при таких раскладах нам проще закупаться в других сетях. А в неделю тысяч 5-6 мы там оставляли. До свидания, Лента, в общем.
Уважаемая Елизавета, добрый день!
Благодарим Вас за обращение и неравнодушное отношение к нашему гипермаркету.
Действительно, согласно договора банковского обслуживания ООО "Лента" не вправе принимать банковские карты к оплате которые имеют повреждения, посторонние наклейки или приписки. Также хочу Вам сообщить, что принято решение, производить оплату по таким банковским картам, ввиду неоднократных обращений по данному факту, и т.к. ccv - код действительно нужен только для держателя карты. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Будем рады видеть Вас в "Ленте"! С уважением, сотрудник компании!
Марина, спасибо за ответ! И за принятое решение. Т.к. Лента действительно очень удобна для нас.