- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решил вчера купить арбуз по акции за 24 р. 79 коп. Выбрал арбуз, он потянул на 6,140. Я как чувствовал предстоящий обман, т.к. не раз замечал, взял и сфотографировал ценник. Пришел на кассу рассчитываться, мне этот арбуз посчитали по цене 25,82 р/кг, на сумму 158,53 р. Кассир вроде не причём. Подошёл к информационной стойке, отдал чек, всё...
Решил вчера купить арбуз по акции за 24 р. 79 коп. Выбрал арбуз, он потянул на 6,140. Я как чувствовал предстоящий обман, т.к. не раз замечал, взял и сфотографировал ценник. Пришел на кассу рассчитываться, мне этот арбуз посчитали по цене 25,82 р/кг, на сумму 158,53 р. Кассир вроде не причём. Подошёл к информационной стойке, отдал чек, всё объяснил. Сотрудница попросила меня подойти к кассе, где я рассчитывался, там был уже другой скандал, по другому товару. Не дождавшись этого скандала, сотрудница сделала мне возврат. потом недовольным тоном попросила оплатить этот арбуз уже по цене 24,79 даже не извинившись... В результате я переплатил за арбуз вроде немного, шесть рублей, но дело принципа... А сколько арбузов они продали по " СВОЕЙ" цене??? И сколько людей этого не заметили...Я представляю, какой навар получается. И это только на арбузах...А если проверять другие позиции ... Так что. совершая покупки в этом магазине, будьте внимательны...
Добрый день! Мы сожалеем, что у вас появился подобный повод для обратной связи. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы открыты для обратной связи и стремимся к высокому качеству сервиса. Информация будет направлена руководству магазина. Мы обязательно примем во внимание все замечания и приложим максимум усилий по устранению.
Всегда с...
Добрый день! Мы сожалеем, что у вас появился подобный повод для обратной связи. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы открыты для обратной связи и стремимся к высокому качеству сервиса. Информация будет направлена руководству магазина. Мы обязательно примем во внимание все замечания и приложим максимум усилий по устранению.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Добрый день! Мы сожалеем, что у вас появился подобный повод для обратной связи. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы открыты для обратной связи и стремимся к высокому качеству сервиса. Информация будет направлена руководству магазина. Мы обязательно примем во внимание все замечания и приложим максимум усилий по устранению.
Всегда с вами, команда «Ленты»