- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы многолетние покупатели Ленты! Бываем и на Петухах и в Родниках, но на Кирзаводской постоянно. Это как домашний супермаркет, каждый день, да через день) Но меня дико раздражают сотрудницы рыбы и мяса (охлажденка)! Мало того что они не смотрят кто за кем стоит в очереди, на кого глаз упал, того и обслужит, так ещё и фыркают когда замечание...
Мы многолетние покупатели Ленты! Бываем и на Петухах и в Родниках, но на Кирзаводской постоянно. Это как домашний супермаркет, каждый день, да через день) Но меня дико раздражают сотрудницы рыбы и мяса (охлажденка)! Мало того что они не смотрят кто за кем стоит в очереди, на кого глаз упал, того и обслужит, так ещё и фыркают когда замечание делаешь! Мы там постоянно берём что подороже, то перед новым годом были разные рулеты из мяса, и просто всякое маринованное мясо, кстати очень не дешёвое! Так нам его так продали что кушать потом не хотелось. Его бы в контейнер, аккуратно... А нам его тупо в пакет кинули! А мне его потом запекать надо, пока достала из пакета, положила на противень, больше половины маринада внутри мешка осталась, да и рулет помялся. Как-то выбирали с мужем между охлажденной форелью или сёмгой (стейки, на минуточку стоят ого-го), спросили в шутку что думает продавец, получили ответ, что если мы не в курсе что всё это тунец, то и подходить к этому отделу не стоит! Рыбу после этого в Ленте не берём принципиально! Бардак! Вообще когда продавцы грубят, к кому обращаться? Где администратора искать?
Добрый день, уважаемый покупатель!
Мы благодарим вас за доверие и выбор нашего гипермаркета для совершения регулярных покупок. Мы уделяем большое внимание качественному обслуживанию наших гостей и искренне сожалеем, что это направление нашей работы оставило сразу несколько замечаний. К сожалению, в вашем отзыве не указаны даты и время этих случаев...
Добрый день, уважаемый покупатель!
Мы благодарим вас за доверие и выбор нашего гипермаркета для совершения регулярных покупок. Мы уделяем большое внимание качественному обслуживанию наших гостей и искренне сожалеем, что это направление нашей работы оставило сразу несколько замечаний. К сожалению, в вашем отзыве не указаны даты и время этих случаев некорректного поведения сотрудников, что не позволяет подробнее разобрать инциденты. Чтобы исключить подобные замечания в будущем, со всеми продавцами секций был проведен внеочередной инструктаж о стандартах обслуживания покупателей. Также для мониторинга качества обслуживания в нашем магазине проходят визиты "тайных покупателей", по итогам которых сотрудники получают обратную связь.
У каждого нашего покупателя есть возможность связаться по телефону или лично с дежурным директором ТК. Телефоны для связи расположены в торговом зале. Ближайший к рыбной и мясной секции размещен на столбе в Алкогольном домике. Мы надеемся, что поводы воспользоваться этими каналами связи не возникнут, и следующие визиты к нам всегда будут комфортны и приятны для вас.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Добрый день, уважаемый покупатель!
Мы благодарим вас за доверие и выбор нашего гипермаркета для совершения регулярных покупок. Мы уделяем большое внимание качественному обслуживанию наших гостей и искренне сожалеем, что это направление нашей работы оставило сразу несколько замечаний. К сожалению, в вашем отзыве не указаны даты и время этих случаев некорректного поведения сотрудников, что не позволяет подробнее разобрать инциденты. Чтобы исключить подобные замечания в будущем, со всеми продавцами секций был проведен внеочередной инструктаж о стандартах обслуживания покупателей. Также для мониторинга качества обслуживания в нашем магазине проходят визиты "тайных покупателей", по итогам которых сотрудники получают обратную связь.
У каждого нашего покупателя есть возможность связаться по телефону или лично с дежурным директором ТК. Телефоны для связи расположены в торговом зале. Ближайший к рыбной и мясной секции размещен на столбе в Алкогольном домике. Мы надеемся, что поводы воспользоваться этими каналами связи не возникнут, и следующие визиты к нам всегда будут комфортны и приятны для вас.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Спасибо большое за Вашу быструю реакцию. Точные даты, а тем более время я конечно не помню. Но теперь буду знать что делать, если подобные ситуации возникнут.