- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Добрый день, вчера 19.06.18 в 20:53 посетил Ленту по ул. Кирзаводская, 1а. Господа Вы продаёте ПРОСРОЧЕННЫЕ ПРОДУКТЫ, фото и копию чека прилагаю. Пресервы из сельди «Балтийский Берег» срок годности закончился три недели назад, торопился не посмотрел на дату изготовление, когда данный товар положил в тележку. По приезду домой открыл банку, пошла...
Добрый день, вчера 19.06.18 в 20:53 посетил Ленту по ул. Кирзаводская, 1а. Господа Вы продаёте ПРОСРОЧЕННЫЕ ПРОДУКТЫ, фото и копию чека прилагаю. Пресервы из сельди «Балтийский Берег» срок годности закончился три недели назад, торопился не посмотрел на дату изготовление, когда данный товар положил в тележку. По приезду домой открыл банку, пошла вонь тухлой рыбы. В очередной раз убеждаюсь именно в Вашем магазине надо обращать внимание на дату изготовления продуктов.
Добрый день, уважаемый покупатель!
От лица администрации гипермаркета приносим вам извинения за произошедшее. В компании «Лента» высокие стандарты и жесткий контроль качества продукции. Сроки годности товаров в нашем магазине контролируются на ежедневной основе, и товар с завершающимся сроком реализации снимается с продажи. Мы разберемся в причинах...
Добрый день, уважаемый покупатель!
От лица администрации гипермаркета приносим вам извинения за произошедшее. В компании «Лента» высокие стандарты и жесткий контроль качества продукции. Сроки годности товаров в нашем магазине контролируются на ежедневной основе, и товар с завершающимся сроком реализации снимается с продажи. Мы разберемся в причинах произошедшего, и к сотруднику, допустившему данное нарушение, будут приняты меры дисциплинарного характера.
Во время следующего визита в наш гипермаркет просим вас обратиться на стойку информации для возврата денежных средств за данный товар. Еще раз приносим вам извинения за случившееся и надеемся, что следующие поводы для обратной связи будут только положительными.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Добрый день, уважаемый покупатель!
От лица администрации гипермаркета приносим вам извинения за произошедшее. В компании «Лента» высокие стандарты и жесткий контроль качества продукции. Сроки годности товаров в нашем магазине контролируются на ежедневной основе, и товар с завершающимся сроком реализации снимается с продажи. Мы разберемся в причинах произошедшего, и к сотруднику, допустившему данное нарушение, будут приняты меры дисциплинарного характера.
Во время следующего визита в наш гипермаркет просим вас обратиться на стойку информации для возврата денежных средств за данный товар. Еще раз приносим вам извинения за случившееся и надеемся, что следующие поводы для обратной связи будут только положительными.
Всегда с вами, команда «Ленты»