- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зарекалась я в Ленте покупать мясо, но захотелось мне свинных ребрышек. Решила заказать доставку через приложение. Ну и получила свои рёбрышки, хорошие, мяса много) только ТУХЛЫЕ! На что надеятся, что покупатель в магазин не придёт? Спасибо службе поддержки, вернули деньги. Рёбра благополучно выкинули. По еденице за работу курьера и поддержки,...
Зарекалась я в Ленте покупать мясо, но захотелось мне свинных ребрышек. Решила заказать доставку через приложение. Ну и получила свои рёбрышки, хорошие, мяса много) только ТУХЛЫЕ! На что надеятся, что покупатель в магазин не придёт? Спасибо службе поддержки, вернули деньги. Рёбра благополучно выкинули. По еденице за работу курьера и поддержки, самому магазину жирный 0
Добрый день! Нам жаль, что у вас появился подобный повод для отзыва. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы бы хотели провести проверку по данной ситуации и для этого нам необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер заказа.
Будем благодарны за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Комментарий скрыт
жила бы рядом-сходила на рынок, а где я живу, нормальных мясных магазинов, кроме Быстрономе, нет. А там ребрышек нема))) поэтому и доставку заказала
Добрый день! Нам жаль, что у вас появился подобный повод для отзыва. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы бы хотели провести проверку по данной ситуации и для этого нам необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер заказа.
Будем благодарны за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Доброе утро. Номер заказа не знаю где посмотреть. Касса #0099, чек #0008375361 от 26 ноября
Добрый день! Благодарим за информацию. Направили в ответственное подразделение. Желаем вам в будущем только приятных покупок. Всегда с вами, команда «Ленты»