- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Иногда так хочется на вас разозлиться и не приходить больше, но к сожалению Лента сейчас монополист. Бесят нечетко прописанные условия акций. Часто на кассе узнаешь уже после оплаты, что скидку не сделали и куча нюансов выясняется.
И еще не нравятся хамоватые кассиры, а таких у вас большинство.
Новосибирску нужна альтернативная сеть, чтобы вы Лента...
Иногда так хочется на вас разозлиться и не приходить больше, но к сожалению Лента сейчас монополист. Бесят нечетко прописанные условия акций. Часто на кассе узнаешь уже после оплаты, что скидку не сделали и куча нюансов выясняется.
И еще не нравятся хамоватые кассиры, а таких у вас большинство.
Новосибирску нужна альтернативная сеть, чтобы вы Лента стали хоть чуточку клиентоориентированные!
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Мы всегда открыты для обратной связи и вы всегда можете направить нам свои замечания, а мы в свою очередь направим ответственным Мы стремимся к высокому качеству сервиса. Благодаря обратной связи от покупателей у нас есть возможность скорректировать нашу работу. Опишите, пожалуйста, более подробно ситуацию, с...
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Мы всегда открыты для обратной связи и вы всегда можете направить нам свои замечания, а мы в свою очередь направим ответственным Мы стремимся к высокому качеству сервиса. Благодаря обратной связи от покупателей у нас есть возможность скорректировать нашу работу. Опишите, пожалуйста, более подробно ситуацию, с которой вы столкнулись при посещении гипермаркета и мы направим информацию в дирекцию гипермаркета для взятия вопроса под контроль. Заранее благодарим за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Мы всегда открыты для обратной связи и вы всегда можете направить нам свои замечания, а мы в свою очередь направим ответственным Мы стремимся к высокому качеству сервиса. Благодаря обратной связи от покупателей у нас есть возможность скорректировать нашу работу. Опишите, пожалуйста, более подробно ситуацию, с которой вы столкнулись при посещении гипермаркета и мы направим информацию в дирекцию гипермаркета для взятия вопроса под контроль. Заранее благодарим за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»