- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Лента, вы что продаёте-то?! 🤬 В красной икре за 6600/кг ЖИВОЙ ЧЕРВЬ!!!!! И знаете, что самое ужасное? Что мы не сразу обнаружили находку и съели пару бутербродов! Он даже шевелился поначалу🤢
Что теперь делать то?😭
ailana13, добрый день!
Мы сожалеем, что качество икры, представленной в ассортименте нашего магазина, стало поводом для подобной обратной связи. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
В компании "ЛЕНТА" очень высокие стандарты и жесткий контроль качества продукции. Случаи, когда на полку нашего магазина попадает некачественный...
ailana13, добрый день!
Мы сожалеем, что качество икры, представленной в ассортименте нашего магазина, стало поводом для подобной обратной связи. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
В компании "ЛЕНТА" очень высокие стандарты и жесткий контроль качества продукции. Случаи, когда на полку нашего магазина попадает некачественный товар, практически исключены.
В нашем торговом комплексе не нарушаются правила хранения товаров. Все товары представленные к продаже имеют документы подтверждающие качество.
Ваше обращение направлено начальнику производства. Претензия поставщику выставлена. Аналогичных претензий от других покупателей не поступало.
В случае возникновения замечаний к качеству приобретенных товаров, мы всегда просим наших покупателей обращаться на стойку «Информация» в магазин, где была совершена покупка.
Это позволит нам разобраться в произошедшем и принять необходимые меры.
Наши коллеги приглашают вас для оформления возврата стоимости приобретенного товара. Просьба обратиться на стойку «Информация» с 9.00 до 21.00. При себе иметь чек или карту постоянного покупателя, которую использовали при покупке, документ удостоверяющий личность. Если оплата была по безналичному расчёту – банковскую карту.
Еще раз приносим извинения за полученные негативные эмоции и надеемся, что следующие покупки в «ЛЕНТЕ» всегда будут заслуживать только позитивную обратную связь.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Да чё врать то? Бэтмен тебе это продал?
Че делать. В центр гигиены и эпидемиологии звонить, на Фрунзе и им сдать икру. И к инфекционисту, он скажет какие лекарства принимать и как долго...
спасибо за совет🙏🏻
я и так скажу, что это анидозакида (личинка круглого червя), и простите, автор отзыва попала нехило так, если пару экземпляров всё-таки съела. Потому что лечиться будет долго и муторно.
буду отслеживать состояние своё. Там много банок стояло, полагаю, потравленных глистами по Нску скоро будет много.
вероятно.
это понятно, говоря что надо сдать в центр эпидемиологии я имела в виду, что они начнут проверки по всей сети и поставщику Ленты. Лучше так, чем не сдать, потому что иначе столько людей ещё заразится, что в ужас приходишь
это само собой, а ещё в Роспотребнадзор и Россельхоз надзор написать жалобы.
да и уже заразились скорее всего...
Запанировать и обжарить 😋
Анизакида , частый гость в лососевых , очень живуч ,и вызывает неприятности в ЖКТ
попробую завтра на экспертизу сдать икорку...
обязательно через месяц (сейчас пока рано) сдайте анализ на яйцеглист. Надеюсь, конечно (тьфу-тьфу-тьфу), что вам повезло, но лучше перестраховаться.
это может ничего не дать, и явно лучше не ждать у моря погоды, потому что он ща месяц из яйца вырастя таких дел натворит, что капец, лучше сразу к врачу
лекарства от глистов очень тяжёлые химикаты. Может девушке повезло и она их не съела, или они не прижились, или это был тот вид, который не живёт у теплокровных животных (т.е. у нас). Тогда нет смысла пить лекарства. А узнать точно можно будет только через месяц, когда они достигнут половой зрелости и начнут продуцировать яйца.
про химикаты, увы, знаю, причём действуют жёстко мне очень плохо моментами было, правда не от этих товарищей меня лечили.
Вот ты поправь, если я не права, но я так понимаю что как раз когда яйца начнут делать уже очень опасный период, тк далеко не все могут сдохнуть. Это пне уже инфекционист лекцию прочла попутно о разных паразитах.
просто до этого периода заристрировать паразитарные заболевание очень трудно. А если там три-пять паразитов то и практически невозможно.
ну и тема у нас 😅 в отзывах про магазин
полезная тема. Может кто заинтересуется и обогатится (так сказать) знаниями))
😄
Яйца данного гельминта при анализе кала не выявляются. В диагностике кишечного анизакидоза находят применение визуализирующие исследования и серологические тесты. Важно учитывать историю заболевания.
Фууу, там еще, наверно полно яиц невылупившихся глистов.
эти глисты сами личинки, а яйца они уже у нас в кишечнике продуцировать начнут.
надеюсь, не начнут...
вероятность что заражены все, кто её поел, близка к 100%, яйца в этой жиже Вы не разглядите. Сорри за правду жизни.
да не извиняйтесь. Я понимаю, что попала с этой икрой.. пойду инфекциониста искать.
яиц там нет, Маш. Яйца попадают в ЖКТ кальмаров, там вылупляются. Рыба съедает их и заражается личинками. Личинки по кровеносным сосудам попадают в икру (или молоки) или мышцы рыб (в зависимости от конкретного вида этих нематод). И там они ждут пока их не съест млекопитающее (чаще ластоногие). А в организме млекопитающих они достигают половой зрелости и начинают продуцировать яйца.
ага, поняла. Мне объясняли что и в икре может быть. Но не ты объясняла 😂
в икре может быть ещё и дифиллоботриоз, но это у пресноводных хищников (судак, окунь, налим, щука). Но, слава Богу, у нас в Обском бассейне его пока нет.
скорее всего
Комментарий скрыт
да, соглашусь, это была плохая идея!
Обязательно напишите хотя бы он лайн жалобу в Роспотребнадзор. Ну это ужас же какой-то 🤦♀️ И бегом к врачу!
ailana13, добрый день!
Мы сожалеем, что качество икры, представленной в ассортименте нашего магазина, стало поводом для подобной обратной связи. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
В компании "ЛЕНТА" очень высокие стандарты и жесткий контроль качества продукции. Случаи, когда на полку нашего магазина попадает некачественный товар, практически исключены.
В нашем торговом комплексе не нарушаются правила хранения товаров. Все товары представленные к продаже имеют документы подтверждающие качество.
Ваше обращение направлено начальнику производства. Претензия поставщику выставлена. Аналогичных претензий от других покупателей не поступало.
В случае возникновения замечаний к качеству приобретенных товаров, мы всегда просим наших покупателей обращаться на стойку «Информация» в магазин, где была совершена покупка.
Это позволит нам разобраться в произошедшем и принять необходимые меры.
Наши коллеги приглашают вас для оформления возврата стоимости приобретенного товара. Просьба обратиться на стойку «Информация» с 9.00 до 21.00. При себе иметь чек или карту постоянного покупателя, которую использовали при покупке, документ удостоверяющий личность. Если оплата была по безналичному расчёту – банковскую карту.
Еще раз приносим извинения за полученные негативные эмоции и надеемся, что следующие покупки в «ЛЕНТЕ» всегда будут заслуживать только позитивную обратную связь.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»