Гипер Лента

Гипермаркет
  • Новосибирск, улица Петухова, 73
  • Петухова 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Лента, вы что продаёте-то?! 🤬 В красной икре за 6600/кг ЖИВОЙ ЧЕРВЬ!!!!! И знаете, что самое ужасное? Что мы не сразу обнаружили находку и съели пару бутербродов! Он даже шевелился поначалу🤢

Что теперь делать то?😭

  • 9
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

34 комментария

  • Да чё врать то? Бэтмен тебе это продал?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Че делать. В центр гигиены и эпидемиологии звонить, на Фрунзе и им сдать икру. И к инфекционисту, он скажет какие лекарства принимать и как долго...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо за совет🙏🏻

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я и так скажу, что это анидозакида (личинка круглого червя), и простите, автор отзыва попала нехило так, если пару экземпляров всё-таки съела. Потому что лечиться будет долго и муторно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • буду отслеживать состояние своё. Там много банок стояло, полагаю, потравленных глистами по Нску скоро будет много.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вероятно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это понятно, говоря что надо сдать в центр эпидемиологии я имела в виду, что они начнут проверки по всей сети и поставщику Ленты. Лучше так, чем не сдать, потому что иначе столько людей ещё заразится, что в ужас приходишь

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это само собой, а ещё в Роспотребнадзор и Россельхоз надзор написать жалобы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да и уже заразились скорее всего...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Запанировать и обжарить 😋

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анизакида , частый гость в лососевых , очень живуч ,и вызывает неприятности в ЖКТ

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • попробую завтра на экспертизу сдать икорку...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • обязательно через месяц (сейчас пока рано) сдайте анализ на яйцеглист. Надеюсь, конечно (тьфу-тьфу-тьфу), что вам повезло, но лучше перестраховаться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это может ничего не дать, и явно лучше не ждать у моря погоды, потому что он ща месяц из яйца вырастя таких дел натворит, что капец, лучше сразу к врачу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • лекарства от глистов очень тяжёлые химикаты. Может девушке повезло и она их не съела, или они не прижились, или это был тот вид, который не живёт у теплокровных животных (т.е. у нас). Тогда нет смысла пить лекарства. А узнать точно можно будет только через месяц, когда они достигнут половой зрелости и начнут продуцировать яйца.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • про химикаты, увы, знаю, причём действуют жёстко мне очень плохо моментами было, правда не от этих товарищей меня лечили.

    Вот ты поправь, если я не права, но я так понимаю что как раз когда яйца начнут делать уже очень опасный период, тк далеко не все могут сдохнуть. Это пне уже инфекционист лекцию прочла попутно о разных паразитах.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • просто до этого периода заристрировать паразитарные заболевание очень трудно. А если там три-пять паразитов то и практически невозможно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну и тема у нас 😅 в отзывах про магазин

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • полезная тема. Может кто заинтересуется и обогатится (так сказать) знаниями))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😄

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Яйца данного гельминта при анализе кала не выявляются. В диагностике кишечного анизакидоза находят применение визуализирующие исследования и серологические тесты. Важно учитывать историю заболевания.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Фууу, там еще, наверно полно яиц невылупившихся глистов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • эти глисты сами личинки, а яйца они уже у нас в кишечнике продуцировать начнут.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • надеюсь, не начнут...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вероятность что заражены все, кто её поел, близка к 100%, яйца в этой жиже Вы не разглядите. Сорри за правду жизни.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да не извиняйтесь. Я понимаю, что попала с этой икрой.. пойду инфекциониста искать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • яиц там нет, Маш. Яйца попадают в ЖКТ кальмаров, там вылупляются. Рыба съедает их и заражается личинками. Личинки по кровеносным сосудам попадают в икру (или молоки) или мышцы рыб (в зависимости от конкретного вида этих нематод). И там они ждут пока их не съест млекопитающее (чаще ластоногие). А в организме млекопитающих они достигают половой зрелости и начинают продуцировать яйца.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ага, поняла. Мне объясняли что и в икре может быть. Но не ты объясняла 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в икре может быть ещё и дифиллоботриоз, но это у пресноводных хищников (судак, окунь, налим, щука). Но, слава Богу, у нас в Обском бассейне его пока нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • скорее всего

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • да, соглашусь, это была плохая идея!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Обязательно напишите хотя бы он лайн жалобу в Роспотребнадзор. Ну это ужас же какой-то 🤦‍♀️ И бегом к врачу!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ailana13, добрый день!

    Мы сожалеем, что качество икры, представленной в ассортименте нашего магазина, стало поводом для подобной обратной связи. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.

    В компании "ЛЕНТА" очень высокие стандарты и жесткий контроль качества продукции. Случаи, когда на полку нашего магазина попадает некачественный товар, практически исключены.

    В нашем торговом комплексе не нарушаются правила хранения товаров. Все товары представленные к продаже имеют документы подтверждающие качество.

    Ваше обращение направлено начальнику производства. Претензия поставщику выставлена. Аналогичных претензий от других покупателей не поступало.

    В случае возникновения замечаний к качеству приобретенных товаров, мы всегда просим наших покупателей обращаться на стойку «Информация» в магазин, где была совершена покупка.

    Это позволит нам разобраться в произошедшем и принять необходимые меры.

    Наши коллеги приглашают вас для оформления возврата стоимости приобретенного товара. Просьба обратиться на стойку «Информация» с 9.00 до 21.00. При себе иметь чек или карту постоянного покупателя, которую использовали при покупке, документ удостоверяющий личность. Если оплата была по безналичному расчёту – банковскую карту.

    Еще раз приносим извинения за полученные негативные эмоции и надеемся, что следующие покупки в «ЛЕНТЕ» всегда будут заслуживать только позитивную обратную связь.

    Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»

Загрузка рекламы