- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Акционные товары часто различаются на витрине и на кассе, постоянно нужно проверять весь чек , это просто не нормально! Под одним товаром может оказаться ценник совсем от другого , разве это не ваша работа контролировать такие ситуации .
Добрый день!
Благодарим вас за сигнал и неравнодушие. Нам жаль, что вы и наши покупатели столкнулись с неверным оформлением ценника в торговом зале.
Мы уделяем большое внимание корректности ценников, но, к сожалению, несмотря на принимаемые меры контроля, неточности могут случаться. Для своевременного решения вопроса мы всегда ориентируем наших...
Добрый день!
Благодарим вас за сигнал и неравнодушие. Нам жаль, что вы и наши покупатели столкнулись с неверным оформлением ценника в торговом зале.
Мы уделяем большое внимание корректности ценников, но, к сожалению, несмотря на принимаемые меры контроля, неточности могут случаться. Для своевременного решения вопроса мы всегда ориентируем наших покупателей обращаться к нашим коллегам на стойку «Информация» магазина. Это позволит оперативно разобраться в данной ситуации.
Информация будет направлена в администрацию торгового комплекса для взятия вопроса под контроль. Уточните, пожалуйста, дату вашего визита и на какие товары ценник был некорректным. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что будущие визиты к нам не оставят поводов для замечаний.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Добрый день!
Благодарим вас за сигнал и неравнодушие. Нам жаль, что вы и наши покупатели столкнулись с неверным оформлением ценника в торговом зале.
Мы уделяем большое внимание корректности ценников, но, к сожалению, несмотря на принимаемые меры контроля, неточности могут случаться. Для своевременного решения вопроса мы всегда ориентируем наших покупателей обращаться к нашим коллегам на стойку «Информация» магазина. Это позволит оперативно разобраться в данной ситуации.
Информация будет направлена в администрацию торгового комплекса для взятия вопроса под контроль. Уточните, пожалуйста, дату вашего визита и на какие товары ценник был некорректным. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что будущие визиты к нам не оставят поводов для замечаний.
Всегда с вами, команда «Ленты»