- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делала у вас наращивание ресниц и оформление бровей , все просто отлично. Мастер Анна учла все мои пожелания , и ресницы получились именно то что я хотела )) и конечно хочется отметить супер удобные кресла , в общем я довольна ))
7 лет
72.5
90
66
Делала у вас наращивание ресниц и оформление бровей , все просто отлично. Мастер Анна учла все мои пожелания , и ресницы получились именно то что я хотела )) и конечно хочется отметить супер удобные кресла , в общем я довольна ))
Согласна с предыдущими отзывами, все вроде бы , красивое приличное место, горы конечно не большие . Но персонал на подъёмнике просто ужас, грубый , лезет когда его не просят , все настроение испортил и вряд ли ещё сюда вернёмся, отдых просто испорчен
Ужасный магазин, купили пирожное картошка и «мордочка», картошка совсем не свежая , а второе со странным запахом лекарства , просто выкинули , потому что невозможно совсем кушать.
В добавок продавец посоветовала купить мандарины , «очень вкусные сладкие» по ее словам , купили. И конечно они тоже оказались очень невкусные, почистили, на вид они...
Ужасный магазин, купили пирожное картошка и «мордочка», картошка совсем не свежая , а второе со странным запахом лекарства , просто выкинули , потому что невозможно совсем кушать.
В добавок продавец посоветовала купить мандарины , «очень вкусные сладкие» по ее словам , купили. И конечно они тоже оказались очень невкусные, почистили, на вид они тоже не очень и совсем не сладкие , точно ничего там нельзя покушать
Всегда вежливые и приятные девушки на раздаче) блюда вкусные, все свежее , единственное , на кассе девушка бывает считает дороже , либо другое блюдо, либо ещё плюсует что то
Доброе день,Ирина! Большое спасибо за теплые слова в наш адрес. С кассиром будет проведена беседа. Хорошего Вам дня! Будем рады видеть Вас вновь!
Акционные товары часто различаются на витрине и на кассе, постоянно нужно проверять весь чек , это просто не нормально! Под одним товаром может оказаться ценник совсем от другого , разве это не ваша работа контролировать такие ситуации .
Добрый день!
Благодарим вас за сигнал и неравнодушие. Нам жаль, что вы и наши покупатели столкнулись с неверным оформлением ценника в торговом зале.
Мы уделяем большое внимание корректности ценников, но, к сожалению, несмотря на принимаемые меры контроля, неточности могут случаться. Для своевременного решения вопроса мы всегда ориентируем наших...
Добрый день!
Благодарим вас за сигнал и неравнодушие. Нам жаль, что вы и наши покупатели столкнулись с неверным оформлением ценника в торговом зале.
Мы уделяем большое внимание корректности ценников, но, к сожалению, несмотря на принимаемые меры контроля, неточности могут случаться. Для своевременного решения вопроса мы всегда ориентируем наших покупателей обращаться к нашим коллегам на стойку «Информация» магазина. Это позволит оперативно разобраться в данной ситуации.
Информация будет направлена в администрацию торгового комплекса для взятия вопроса под контроль. Уточните, пожалуйста, дату вашего визита и на какие товары ценник был некорректным. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что будущие визиты к нам не оставят поводов для замечаний.
Всегда с вами, команда «Ленты»
7 лет
72.5
90
66