Гипер Лента

Гипермаркет
  • Новосибирск, улица Мясниковой, 29
  • ТК Лента 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемые покупатели, во избежание причинения ущерба Вашему авто, выбирайте для приобретения товаров иные магазины!!!

Всегда ли Вы проверяете свое авто на наличие повреждений, возвращаясь на парковку с покупками???

17.06.16 г. вечером я приехала в магазин Лента, расположенный на ул. Мясниковой, 29. Мой молодой человек зашел в магазин, а я осталась...

Показать целиком

Уважаемые покупатели, во избежание причинения ущерба Вашему авто, выбирайте для приобретения товаров иные магазины!!!

Всегда ли Вы проверяете свое авто на наличие повреждений, возвращаясь на парковку с покупками???

17.06.16 г. вечером я приехала в магазин Лента, расположенный на ул. Мясниковой, 29. Мой молодой человек зашел в магазин, а я осталась в машине, т.к. плохо себя чувствовала. Почувствовала сильный толчок, думала, что кто-то при парковке въехал мне в задний бампер. Посмотрела в зеркало заднего вида и обнаружила, что это сборщик тележек с довольным видом с силой толкнул колонну перевозимых их тележек в мой задний бампер и пошел дальше. Я выбежала из авто, но он быстро удалился и на мои окрики не реагировал. Сообщили об этом сотрудникам Ленты, показали повреждения, написали претензию. Этот сборщик тележек, естественно, заявил, что это был не он (хотя перепутать его с кем-то было невозможно - ярко-выраженная азиатская внешность и большая шляпа на голове). Запись с видео-камер мне показать оказались. Пришлось вызвать участкового. Последний сделал запрос на предоставление записей в с камер видео-наблюдения, и, "совершенно случайно", оказалось, что место событий не попало в обзор камер. Авто новое, на гарантии, имею право обслуживать его только у авто-дилера. Дилер посчитал стоимость ремонта поврежденного бампер почти в 12 000 руб. По уголовному делу, участковый, естественно, написал отказняк (мол, умысел не установлен). Однако, я была свидетелем происходящего , очевидно, что этот индивид умышленно ходит по парковке и причиняет вред авто покупателей. Написала в Ленту еще одну претензию. Обе претензии были проигнорированы. Устно мне сразу пояснили, что ущерб мне компенсировать точно никто не будет.

Результат: несколько часов ожидания участкового, составление документов, написание претензий; потраченный день; изуродованное новое авто и НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СОТРУДНИКОВ ЛЕНТЫ! Даже устно не извинились. Больше в эту торговую сеть - ни ногой!!! Такого свинского обращения с клиентами больше нигде не встречала!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Если машина новая и обслуживается у диллера, то машина за страхована по КАСКО, то и ущерб вам должна выплатить страховая компания. Откуда Вы знаете умышленно он ходит и причиняет повреждения?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Знаток! Вы удивитесь, но КАСКО - это добровольное страхование. И, если авто новое и на гарантии, то это совсем НЕ значит, что оно застраховано по КАСКО (что в моем случае и имеет место). Соответственно, страховая мне ничего не должна, а вот работодатель причинителя вреда (т.е. Лента) - должен компенсировать ущерб, причиненный его сотрудником. По поводу наличия умысла: эта ситуация происходила на моих глазах и было очевидно, что человек действовал целенаправленно, чтобы повредить автомобиль.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы