- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Научите своих кассиров вежливо работать с покупателями, а лучше открывайте в 8-9.00 утра не одну или две максимум кассы, а больше, т.к. стоят очереди и работники со стойки информации на замечание или просьбу грубо отвечают или отправляют куда подальше. Постоянные очереди и кассиры как сонные мухи еле пробивают позиции, они на работе и никуда не...
Научите своих кассиров вежливо работать с покупателями, а лучше открывайте в 8-9.00 утра не одну или две максимум кассы, а больше, т.к. стоят очереди и работники со стойки информации на замечание или просьбу грубо отвечают или отправляют куда подальше. Постоянные очереди и кассиры как сонные мухи еле пробивают позиции, они на работе и никуда не торопятся, а остальные длинным хвостом стоят. Проверку Вам нужно и тайного покупателя раз в день, что-бы качество работы повысилось. Мы не в "лидер экономии" приходим и товары Ваши порой дороже,чем в других магазинах. Держите уровень и работайте с персоналом, своим штатным!! У Вас и директор не очень воспитан и вежлив, слышала, что не знает трудовое законодательство и часто его нарушает.
darya-1985, добрый день!
Мы сожалеем, что наш гипермаркет оставил у вас такие впечатления. Уточните, пожалуйста, дату вашего последнего визита, когда вы столкнулись утром с очередями на кассе и некорректным отношением со стороны сотрудников?
Всегда с вами, команда "Ленты"
darya-1985, добрый день!
Мы сожалеем, что наш гипермаркет оставил у вас такие впечатления. Уточните, пожалуйста, дату вашего последнего визита, когда вы столкнулись утром с очередями на кассе и некорректным отношением со стороны сотрудников?
Всегда с вами, команда "Ленты"