- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня есть ваша карта, но почему-то скидки по ней не делают! Уже не первый раз такое! Карту то проводят, а ценник не меняется! Хитро, хитро придумали, не все кассы что-ли скидку проводят?!И совсем недавно покупала большое количество продуктов, среди них были 6 бутылок пива, так мне их 12 пробили!!! Обнаружили это уже на даче! Разбираться,...
У меня есть ваша карта, но почему-то скидки по ней не делают! Уже не первый раз такое! Карту то проводят, а ценник не меняется! Хитро, хитро придумали, не все кассы что-ли скидку проводят?!И совсем недавно покупала большое количество продуктов, среди них были 6 бутылок пива, так мне их 12 пробили!!! Обнаружили это уже на даче! Разбираться, не стали! В следующий раз буду проверять, все не отходя от кассы, и пусть будет очередь, но надоело уже реально, когда обманывают! Портите себе репутацию! Ужасная сеть!
Полина, добрый день!
Мы приносим извинения, что в нашем гипемаркете вы столкнулись с такими ситуациями. К сожалению, некорректное пробитие товара иногда случается в наших гипермаркетах. В таких случаях на стойке информации можно оформить возврат денежных средств. По вопросу работы карты постоянного покупателя вам необходимо обратиться к сотрудникам...
Полина, добрый день!
Мы приносим извинения, что в нашем гипемаркете вы столкнулись с такими ситуациями. К сожалению, некорректное пробитие товара иногда случается в наших гипермаркетах. В таких случаях на стойке информации можно оформить возврат денежных средств. По вопросу работы карты постоянного покупателя вам необходимо обратиться к сотрудникам информационной стойки гипермаркета. Они смогут помочь в решении вопроса. Еще раз приносим вам искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что такие ситуации больше не повторятся.
Всегда с вами, команда «Ленты»
А почему вы не разберетесь, какого лешего ваша карта не работает и цена не меняется?
Ну и на крайний случай можно попросить карту у соседа по очереди.
И конечно же, вас абсолютно не смущал этот факт и вы проводили картой у терминала снова и снова:)
Может, Вы приобретали акционные товары, где цена с картой и без карты одинакова?
Полина, добрый день!
Мы приносим извинения, что в нашем гипемаркете вы столкнулись с такими ситуациями. К сожалению, некорректное пробитие товара иногда случается в наших гипермаркетах. В таких случаях на стойке информации можно оформить возврат денежных средств. По вопросу работы карты постоянного покупателя вам необходимо обратиться к сотрудникам информационной стойки гипермаркета. Они смогут помочь в решении вопроса. Еще раз приносим вам искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что такие ситуации больше не повторятся.
Всегда с вами, команда «Ленты»