- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера произошла очень неприятная ситуация. И хотя ваш администратор (или директор, к сожалению, не узнала), очень грамотно и вежливо всё разрешил, не могу не написать об этом.
Мой муж случайно разбил в зале магазина бутылку коньяка, коньяк под маркой "Ленты," стоит 371 р. Парни, которые выкладывали товар (или что там делали, не знаю), вызвали...
Вчера произошла очень неприятная ситуация. И хотя ваш администратор (или директор, к сожалению, не узнала), очень грамотно и вежливо всё разрешил, не могу не написать об этом.
Мой муж случайно разбил в зале магазина бутылку коньяка, коньяк под маркой "Ленты," стоит 371 р. Парни, которые выкладывали товар (или что там делали, не знаю), вызвали клининг, чтобы убрали осколки.
Когда мы на кассе рассчитались и направились к выходу, к моему мужу подошел ваш охранник и грубо сказал: "Молодой человек, за разбитую бутылку коньяка не хотите рассчитаться?". Я сказала, что мы не обязаны это делать, так как разбили бутылку случайно. В этот момент подошел еще один охранник, который тоже очень грубо сказал: "Человек в алкогольном опьянении разбил бутылку, на видео всё есть".
Нас это возмутило - мой муж - инвалид 2 группы. Да, ваш сотрудник не мог знать о болезни. Но почему такие выводы делает сразу, не пообщавшись с человеком! Мы оба работаем в офисе, выглядим вполне прилично. В "Ленту" заехали после работы. Посмотрите по видео - мы выбирали в автоотделе колпачки на шины (у нас в тот день с машины их украли). Мы на автомобиле приехали в ваш магазин.
В общем - я потребовала позвать начальника. Охранник, который обвинил моего мужа в нетрезвом состоянии (Денис, фамилию не запомнила) быстро удалился. Мужчина с рацией зашел за зону касс и с кем-то говорил (видимо связался с руководителем). Я сходила в машину и принесла документы мужа - пенсионное удостоверение и справку об инвалидности.
Руководитель ваш очень спокойный, адекватный человек, всё выслушал, принёс извинения.
Мне конечно очень жаль, что мы нанесли ущерб вашему магазину, но в отделе коньяка-водки в тот момент что-то выгружали, стояли ящики с продукцией прямо посередине ряда. Неудобно было очень. И самое главное- почему ваши сотрудники охраны так ненавидят людей, как будто раньше работали в тюрьме?
Соня, добрый день!
Нам искренне жаль, что в нашем гипермаркете произошла подобная ситуация. Ваш сигнал не остался без внимания, и мы рады, что нашим коллегам удалось связаться с вами, чтобы принести извинения за случившееся. Мы хотим ещё раз извиниться перед вами и вашим супругом за произошедшее и некорректные действия сотрудника охраны. Информация...
Соня, добрый день!
Нам искренне жаль, что в нашем гипермаркете произошла подобная ситуация. Ваш сигнал не остался без внимания, и мы рады, что нашим коллегам удалось связаться с вами, чтобы принести извинения за случившееся. Мы хотим ещё раз извиниться перед вами и вашим супругом за произошедшее и некорректные действия сотрудника охраны. Информация о недопустимости подобных действий доведена до руководства ЧОО, сотрудником которой является указанный охранник. Нашим сотрудникам также будет проведен дополнительный инструктаж. Мы примем меры, чтобы подобные ситуации не повторились, и наш гипермаркет всегда был комфортным местом для покупателей. Еще раз приносим вам искренние извинения за произошедшее.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Вот несколько абзацев информации, которые защитят ваш кошелек и отошьют администраторов и охранников самых помпезных магазинов :
1. Итак, — статья 1064 гражданского кодекса РФ «О примерных правилах работы предприятия розничной торговли и основных требованиях к работе мелкорозничной торговой сети ..» А именно — тот ее волшебный пункт, в котором написано : «Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине ..»
Что это значит : Если вы подскользнулись на влажном полу и вынесли стеллаж с шампанским — вашей вины тут нет, а претензии можно предъявить не вам, а вон той тетке со шваброй.
Если бутылка Оливкового масла ползла по транспортерной ленте у кассы и внезапно приложилась об пол, перед законом вы чисты.
Вы взяли банку корнишонов с полки, а соседние огурцы затрепетали и обрушились — вы не обязаны оплачивать операцию по выпрямлению рук магазинного мерчендайзера. Товары должны быть устойчиво расставлены и закреплены на полках,
и это — его работа, а не ваши проблемы.
2. ГОСТ 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий»
Согласно этому ГОСТу, а также СНиПу 2.08.02–89
«Общественные здания и сооружения ..», расстояние между магазинными стеллажами не должно быть меньше 1,4 метра ..
Причем чем магазин больше, тем шире должны быть
проходы между полками, вот список :
1,4 м — при торговой площади до 100 м2
1,6 м — при торговой площади св.100 до 150 м2
2 м— при торговой площади св. 150 до 400 м2
2,5 м — при торговой площади св. 400 м2
Что это значит :
Выставленная в центре прохода пирамида из бутылок :
а. делала проход уже положенной ширины и затрудняла движение (пройти мимо и ничего не задеть было трудно физически);
б. была плохо зафиксирована (мерчендайзер бестолково выставил бутылки, и они обрушились с полтычка).
3. Наконец — 203 статья Уголовного Кодекса РФ. Она поможет вам, если в дело решит ввязаться охранник магазина.
Если охранник начал грубить, угрожать, хватать за капюшон, обыскивать сумку и требовать выйти за него замуж — напомните ему о 203 статье УК. Он порадуется, узнав, что его активные зажигательные действия в ваш адрес караются лишением свободы на срок до 7 лет, ибо это — превышение полномочий служащего Частного Охранного Предприятия (ЧОП).
Что это значит :
По закону, ваш диалог с охранником должен выглядеть так :
Он: Дорогой сэр/мадам! Вы, кажется, что-то разбили ? Оплачивать собираетесь ?
Вы: Конечно, собираюсь! Как только мою вину докажут в судебном порядке, в тот же день и оплачу!
Он: Что ж, звучит разумно. Всего вам хорошего, удачного дня.
Вы: До встречи, всего хорошего!
Применяйте знания:
Итак, в магазин залетел метеорит и выбил из ваших рук, бутылку красного сухого урожая 1984 года. Бледный администратор требует, чтобы вы оплатили разбитую бутылку.
Заявляйте о своей невиновности и, если администратор пойдет на конфликт, требуй жалобную книгу. Подробно опишите случившееся, включая время катастрофы (оператор камеры видеонаблюдения скажет вам спасибо), свидетелей (вы сами себе скажете спасибо, если дойдет до суда), и основных участников парада (их потом высекут на красной площади).
Также требуйте составления акта о порче товара, в котором обязательно зафиксируй все сопутствующие обстоятельства : скользкий пол, узкие проходы между стеллажами, пьяных футбольных фанатов, танцующих кришнаитов, толкающихся зомби.
Скорее всего, конфликт рассосется еще на этапе требования жалобной книги. Если же бесноватый персонал не унимается, предложи магазину подать на вас в суд (иного законного способа заставить тебя оплатить разбитую посуду нет). Судебные издержки и неизбежные визиты проверяющих инспекций охладят пылких сотрудников и позволят вам выйти из ситуации с прямой спиной и гордо поднятым подбородком.
P.S. : Бонус-трэк !
Волшебные слова. Примени их к работникам торговли, и посмотри, что будет :
«У вас тут скользкий пол/неустойчивое расположение товаров на полке!
Я буду жаловаться в роспотребнадзор!»
«У Вас узкие проходы/коробки между стеллажами!
Я напишу в государственный пожарный надзор!»
красота👍🏾
Очень познавательный комментарий! Сделаю рефламп. Пусть друзья будут грамотны на такой случай) Спасибо!
Случай не первый и не последний, а комментарий просто- блеск! Рефламп!
шикарно, спасибо!
Круто! Надо бы сохранить:)! Спасибо!
А где-то существуют заведения, где сотрудники охраны, ведут себя по-другому?
нет таких заведений. Но они на всех подряд не наезжают. Выбирают наиболее беззащитную жертву
Есть. Например в Максимиллианс со мной всегда любезно обходятся. И улыбаются, и здороваются, и доброго дня желают. Хотя казалось бы.
в совершенно других форматах, есть да. Я не так выразилась) а в магазинах быдло на быдле
Администратор Ленты молодец, что разобрался.
Если запомнили название ЧОПа продублируйте отзыв еще и на их странице
Вспомнилось - в Мегасе (Ройял парк) закупались на одно мероприятие. Почти на выходе из ТЦ один пакет порвался и разбилась бутылка виски. Мегас взял вину на себя (в пакеты товары складывал кассир) и возместил ущерб точно такой же бутылкой))
я тоже однажды в Оливке смахнула рюкзаком свой разнос на кассе. Моментально все убрали и по новой еду наложили, за счёт заведения.
Здравствуйте, администрация "Лента". Хочу вывозить благодарность Администратору который разрешил вчерашний инцидент, абсолютно спокойно и гуманно, администратора, если я не путаю звали Евгений. Охранник, который мне вчера нагрубил и пытался взыскать с меня денежные средства за разбитый коньяк под Ваше маркой "Лента", звали Денис второй не представился, был в синей кофте с высоким воротником. Считаю что поведение охранников говорит о их нравственном и моральном уровне.
P. S. Муж "Сони". Люди не судите окружающих по первому взгляду. Если Вам человек кажется пьяный, оставьте при себе свое мнение. Возможно он после инсульта, может у него диабет, а может у него, как в моем случае "Рассеянный Склероз" (аутоиммунное заболевание которое мягко говоря: очень осложняет жизнь.
Это был заместитель директора. Мне позвонили сегодня из Ленты. Извинились, и сказали, что требовать деньги сотрудники охраны не должны были.
Обещали провести беседу с сотрудниками, сказали, что их не уволят на первый раз. Ну собственно, я и не требую, чтобы их увольняли. Пусть ведут себя по-человечески.
Охранников как будто выращивают в каких то парниках, поливая удобрением "Ублюдок"
ахахах👍🏾👍🏾👍🏾😁
Соня, добрый день!
Нам искренне жаль, что в нашем гипермаркете произошла подобная ситуация. Ваш сигнал не остался без внимания, и мы рады, что нашим коллегам удалось связаться с вами, чтобы принести извинения за случившееся. Мы хотим ещё раз извиниться перед вами и вашим супругом за произошедшее и некорректные действия сотрудника охраны. Информация о недопустимости подобных действий доведена до руководства ЧОО, сотрудником которой является указанный охранник. Нашим сотрудникам также будет проведен дополнительный инструктаж. Мы примем меры, чтобы подобные ситуации не повторились, и наш гипермаркет всегда был комфортным местом для покупателей. Еще раз приносим вам искренние извинения за произошедшее.
Всегда с вами, команда «Ленты»