- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сам по себе гипермаркет Лента неплохой, но когда дело касается финансовой стороны, то возникают проблемы:
1. то цена на витрине не соответствует цене в чеке.
2. то товара пробивают больше, чем есть по факту (чаще всего это жвачки).
3. то вообще могут пробить "левый" товар.
Я закупаюсь 2-3 раза в месяц, и вышеперечисленные ситуации заставляют...
Сам по себе гипермаркет Лента неплохой, но когда дело касается финансовой стороны, то возникают проблемы:
1. то цена на витрине не соответствует цене в чеке.
2. то товара пробивают больше, чем есть по факту (чаще всего это жвачки).
3. то вообще могут пробить "левый" товар.
Я закупаюсь 2-3 раза в месяц, и вышеперечисленные ситуации заставляют каждый раз уже за кассовой зоной проверять как параноик чек из 30-40 позиций! Но ведь я далеко не Шерлок и могу что-то пропустить...
И вот каждый раз думаешь , да ладно....
В очередной раз закупался 04.11.2017, и как вы думаете что, опять пробили товар которого я в глаза не видел!
Уважаемая администрация Ленты, скажите, сколько можно делать пожертвования в адрес Вашей чудесной компании ???
Antonio_S., добрый день!
Мы искренне сожалеем, что в этот раз повод написать нам оказался отрицательным, и приносим вам извинения за произошедшее. К сожалению, причиной ошибки 4 ноября стало некорректное считывание товара при оплате на кассе. Как нам сообщили, по данной ситуации с вами связались наши коллеги и пригласили в ТК для решения вопроса....
Antonio_S., добрый день!
Мы искренне сожалеем, что в этот раз повод написать нам оказался отрицательным, и приносим вам извинения за произошедшее. К сожалению, причиной ошибки 4 ноября стало некорректное считывание товара при оплате на кассе. Как нам сообщили, по данной ситуации с вами связались наши коллеги и пригласили в ТК для решения вопроса. Мы еще раз приносим вам извинения и надеемся, что следующие покупки в нашем гипермаркете не оставят замечаний.
Всегда с вами, команда «Ленты»
так вам надо было вернуться и указать на этот факт,это просто безобразие!!! спасибо за отзыв,буду тоже проверять теперь!
К сожалению наличие лишней позиции заметил только на следующий день, когда так сказать подбивал домашнюю бухгалтерию.
Antonio_S., добрый день!
Мы искренне сожалеем, что в этот раз повод написать нам оказался отрицательным, и приносим вам извинения за произошедшее. К сожалению, причиной ошибки 4 ноября стало некорректное считывание товара при оплате на кассе. Как нам сообщили, по данной ситуации с вами связались наши коллеги и пригласили в ТК для решения вопроса. Мы еще раз приносим вам извинения и надеемся, что следующие покупки в нашем гипермаркете не оставят замечаний.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Хоть и появился прецедент, но все равно спасибо сотрудникам Ленты.
Все оперативно выяснили, связались , предложили приехать и забрать сумму разницы.
Приехал, забрал. Спасибо!