Гипер Лента

Гипермаркет
  • Новосибирск, улица Мясниковой, 29
  • ТК Лента 180 м
ангел написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Почему сотрудники со стойки инф по просьбе старших кассиров раздают номера телефонов ваших покупателей,чтобы они рассчитались за за бывший товар(недопробитие)

Ольга, добрый день!

Мы сожалеем, что работа сотрудников нашего гипермаркета вызвала замечания. Вы могли бы уточнить подробности ситуации, чтобы у нас была возможность в ней разобраться?

Всегда с вами, команда «Ленты»

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Каждый человек может ошибиться...Поэтому, видимо, надеятся на отзывчивость и честность покупателя

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здраствуйте Юлия!!!

    Если кассир по своей не внимательности просмотрел и не пробил товар,это не значит,что за него специально не хотели платить.Пусть платит сотрудник за свою не внимательность и оплошность,или магазин.Поменьше бы разговаривали между собой и крутили головами,а работали с покупателем и смотрели в экран.Есть честные,добросовестные,отзывчивые покутели.Но это не значит,что его номер телефона(личная информация)должны давать кассиру через стойку информации.И кассир звонил с просьбами ,чтобы он(покупатель) приехал и оплатил тысячное не допробитие...

    Спасибо за внимание!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ольга, добрый день!

    Мы сожалеем, что работа сотрудников нашего гипермаркета вызвала замечания. Вы могли бы уточнить подробности ситуации, чтобы у нас была возможность в ней разобраться?

    Всегда с вами, команда «Ленты»

  • Добрый день!

    Приведем пример:Покупатель приобретает упаковку пива везя ее в тележке.Кассир по своей не внимательности просмотрев пиво,соответственно не посчитал его.Затем ему дают документ о недостачи в котором имеется номер чека и номер карты постоянного покупателя.И через стойку информации берут личный номер покупателя.И звонят с просьбой рассчитаться за это пиво.Думаю более подробнее как это делается знает ваш руководитель,заместитель сектора касс и кассир Матвиенко .Пример такой ситуации был приблизительно в октябре.И таких случаев много.И ещё не все жалобы доходят до вас через книгу жалоб.Покупателя просят и уговаривают написать претензию на имя директора,а не в книгу жалоб.

    Спасибо за внимание!

    Поздравляю вас с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!Желаю Вам добрых,вежливых,Честных покупателей и сотрудников магазина.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ольга, добрый день!

    Книга жалоб всегда доступна для покупателей и, если клиент желает оставить отзыв, препятствий для этого нет. По ситуации с приобретенной упаковкой пива. Сотрудники стойки информации не передавали никому номер телефона покупателя, и звонка клиенту по данной ситуации не было. Покупатель является постоянным клиентом нашего ТК, и кассир обратился к нему во время визита, объяснив произошедшее. Задача связаться с покупателем по данной ситуации не ставилась, и обращение было инициативой сотрудника.

    С сотрудниками стойки информации будет проведена дополнительная беседа о неразглашении персональных данных покупателей, чтобы исключить возможные замечания в будущем.

Загрузка рекламы