- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень редко заезжаю в данный гипермаркет на Родниках, но вчера (22.05.2018)по воле случая был рядом и заехал на свою голову.... Приобрёл салат сельдь под шубой классическую... Приехав домой с огромным желанием натрескаться любимого салат, взяв в рот первую ложку салата - я его ВЫПЛЮНУЛ и выбросил. Так как качество селёдки отвратительное!!!! Зачем...
Очень редко заезжаю в данный гипермаркет на Родниках, но вчера (22.05.2018)по воле случая был рядом и заехал на свою голову.... Приобрёл салат сельдь под шубой классическую... Приехав домой с огромным желанием натрескаться любимого салат, взяв в рот первую ложку салата - я его ВЫПЛЮНУЛ и выбросил. Так как качество селёдки отвратительное!!!! Зачем ложить старую(вкус) жёлтую сельдь в салат????? Это у Вас экономия такая????? Ужасно!!!! Отвратительно!!!!! В других гипермаркетах Вашей сети ни разу не встречал такого!!!!
zloy_novosib, добрый день!
Нам жаль, что у вас возник подобный повод для обратной связи. В продукции собственного производства всегда используются ингредиенты с корректными сроками годности. На основании вашего сигнала был проведен бракераж салата, представленного в ассортименте. Замечаний к качеству и вкусу не выявлено. Чтобы у нас была...
zloy_novosib, добрый день!
Нам жаль, что у вас возник подобный повод для обратной связи. В продукции собственного производства всегда используются ингредиенты с корректными сроками годности. На основании вашего сигнала был проведен бракераж салата, представленного в ассортименте. Замечаний к качеству и вкусу не выявлено. Чтобы у нас была возможность оперативно разобраться в жалобе на приобретенный товар, мы всегда просим покупателей своевременно обращаться на стойку «Информация». Это позволит на месте проверить текущую партию продукции и помочь в решении вопроса.
Всегда с вами, команда «Ленты»
zloy_novosib, добрый день!
Нам жаль, что у вас возник подобный повод для обратной связи. В продукции собственного производства всегда используются ингредиенты с корректными сроками годности. На основании вашего сигнала был проведен бракераж салата, представленного в ассортименте. Замечаний к качеству и вкусу не выявлено. Чтобы у нас была возможность оперативно разобраться в жалобе на приобретенный товар, мы всегда просим покупателей своевременно обращаться на стойку «Информация». Это позволит на месте проверить текущую партию продукции и помочь в решении вопроса.
Всегда с вами, команда «Ленты»