- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер!
Очень люблю Ленту! И практически каждый вечер прихожу за покупками, и в общем и целом очень довольна. Но сегодня ушла от вас злая, как сто китайцев, которых без риса оставили...только меня оставили без картошки, и не впервые.
Очень классно, когда ты в 9 вечера с пакетами вынуждена делать круг через Атлас, чтобы купить несколько...
Добрый вечер!
Очень люблю Ленту! И практически каждый вечер прихожу за покупками, и в общем и целом очень довольна. Но сегодня ушла от вас злая, как сто китайцев, которых без риса оставили...только меня оставили без картошки, и не впервые.
Очень классно, когда ты в 9 вечера с пакетами вынуждена делать круг через Атлас, чтобы купить несколько картошин. Потому что меню на вечер составлено, все остальные продукты куплены и без картофеля вот совсем никак.
Первый раз такая ситуация была примерно месяц назад, когда на кассе мне сказали, что там что-то не бьется и просто убрали синюю сетку с красным картофелем. Тогда там был нечеткий штрих-код или что-то типа того.
Окей, стала тщательно рассматривать этикетки,чтобы штрих-код можно было прочитать вдоль и поперёк. Но нет, касса все так же злобно пиликала и не давала пробить товар. Пару раз мне везло, кассиры куда-то звонили, что-то вводили вручную и покупала я все-таки эту треклятую картошку. А позади копились люди, уставшие после работы и так же, как и я, отчаянно хотящие домой.
Я человек крайне вежливый, доброжелательный и абсолютно не конфликтный. Но сегодня это стало просто апогеем... эта весёлая картошка лежит по акции, я подумала, что наверное победили вы наконец-то этот волшебный штрих-код и не будет проблемы на кассе. Ага, надежда умирает последней.
Снова я пошла домой без картофеля... Может быть, конечно, сама вселенная намекает мне на то, что хватит жрать😁😁😁 я подумаю на этим.
Но я вас очень прошу, сделайте что-нибудь с этим штрих-кодом или расскажите, как по-другому купить этот товар.
Вот обещаю, как только я смогу приобрести без всяких проблем красный картофель в синей сетке, так сразу напишу хороший отзыв и расскажу как я люблю ваш магазин!
А пока, к сожалению, только вот так.
KatyaBychkova, добрый день!
Нам искренне жаль, что вы столкнулись с такими ситуациями в ходе покупок, и приносим вам извинения за доставленные неудобства. Ваш сигнал доведён до руководства магазина, и по указанным замечаниям со стороны администрации ТК была проведена служебная проверка и приняты меры.
К сожалению, данный товар от поставщика...
KatyaBychkova, добрый день!
Нам искренне жаль, что вы столкнулись с такими ситуациями в ходе покупок, и приносим вам извинения за доставленные неудобства. Ваш сигнал доведён до руководства магазина, и по указанным замечаниям со стороны администрации ТК была проведена служебная проверка и приняты меры.
К сожалению, данный товар от поставщика поступает с размытыми штрих-кодами. Рядом с выкладкой размещена информация, что эту продукцию необходимо взвешивать. Для исключения подобный ситуаций с нашей стороны также с сеток удалены все штрих-коды и передана информация в коммерческую службу для решения вопроса с поставщиком.
С сотрудниками кассового сервиса проведена беседа о недопущении подобных ситуаций впредь и их корректном и своевременном решении.
Надеемся, что следующие визиты к нам не оставят поводов для замечаний, покупки в «Ленте» будут комфортны для вас и желаемые товары всегда можно будет легко приобрести.
Всегда с вами, команда «Ленты»
В этой ленте есть картошка которую надо взвешивать на весах. Даже если на нем присутствует заводской штрихкод. Может быть вы берете именно такой .
KatyaBychkova, добрый день!
Нам искренне жаль, что вы столкнулись с такими ситуациями в ходе покупок, и приносим вам извинения за доставленные неудобства. Ваш сигнал доведён до руководства магазина, и по указанным замечаниям со стороны администрации ТК была проведена служебная проверка и приняты меры.
К сожалению, данный товар от поставщика поступает с размытыми штрих-кодами. Рядом с выкладкой размещена информация, что эту продукцию необходимо взвешивать. Для исключения подобный ситуаций с нашей стороны также с сеток удалены все штрих-коды и передана информация в коммерческую службу для решения вопроса с поставщиком.
С сотрудниками кассового сервиса проведена беседа о недопущении подобных ситуаций впредь и их корректном и своевременном решении.
Надеемся, что следующие визиты к нам не оставят поводов для замечаний, покупки в «Ленте» будут комфортны для вас и желаемые товары всегда можно будет легко приобрести.
Всегда с вами, команда «Ленты»