- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А мне нравится Лента! Я люблю музыку, люблю режим работы 24 на 7, приветливый персонал, классные скидки и акции, особенно в честь дня рождения. Почему 4? За отдел колбас и сыров. Дважды столкнулся с проблемами именно здесь. Нарезка товара. Один раз было 2 часа ночи, другой раз днём, и всегда одна и та же ситуация. Сначала пытаешься вызвонить...
А мне нравится Лента! Я люблю музыку, люблю режим работы 24 на 7, приветливый персонал, классные скидки и акции, особенно в честь дня рождения. Почему 4? За отдел колбас и сыров. Дважды столкнулся с проблемами именно здесь. Нарезка товара. Один раз было 2 часа ночи, другой раз днём, и всегда одна и та же ситуация. Сначала пытаешься вызвонить персонал, потом ждёшь, пока придут. Потом начинается самое интересное. Просьба нарезать колбасу почему-то заставляет глаза персонала закатиться до небес, вся процедура занимает минимум 30 минут.
Но повторюсь, это единственный отмеченный мной минус. Продолжайте в том же духе. Надеюсь, в будущем поставите аппарат нарезки в зал, ведь это такая нужная опция. Удачи и процветания
Mangustvlad, добрый день!
Благодарим вас за столь подробный и позитивный отзыв. А также за высокую оценку качества работы и ассортимента нашего гипермаркета. Нам жаль, что сервис по нарезке колбасной продукции вызвал у вас замечания. Сигнал принят и направлен в дирекцию указанного ТК для проведения проверки. Мы усилим контроль за данной секцией,...
Mangustvlad, добрый день!
Благодарим вас за столь подробный и позитивный отзыв. А также за высокую оценку качества работы и ассортимента нашего гипермаркета. Нам жаль, что сервис по нарезке колбасной продукции вызвал у вас замечания. Сигнал принят и направлен в дирекцию указанного ТК для проведения проверки. Мы усилим контроль за данной секцией, чтобы покупки в ней всегда были приятны и комфортны для каждого покупателя.
Примите, пожалуйста, извинения за полученные негативные эмоции. Надеемся, что следующие покупки в «Ленте» всегда будут комфортны для вас и станут поводами для обратной связи на оценку «отлично».
Всегда с вами, команда «Ленты»
Mangustvlad, добрый день!
Благодарим вас за столь подробный и позитивный отзыв. А также за высокую оценку качества работы и ассортимента нашего гипермаркета. Нам жаль, что сервис по нарезке колбасной продукции вызвал у вас замечания. Сигнал принят и направлен в дирекцию указанного ТК для проведения проверки. Мы усилим контроль за данной секцией, чтобы покупки в ней всегда были приятны и комфортны для каждого покупателя.
Примите, пожалуйста, извинения за полученные негативные эмоции. Надеемся, что следующие покупки в «Ленте» всегда будут комфортны для вас и станут поводами для обратной связи на оценку «отлично».
Всегда с вами, команда «Ленты»