- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянно какой то обман со стороны сотрудников Ленты, то товар не участвующий в акции стоит под красными ценниками, то на товар бракованный пробитый по чеку не делают возврат. Пользуются тем что проходимость большая и нет возможности проверить правильность пробитого по чеку товара!!! 24.03 2019 года взял пять тетрапаков молока( с молоком еще было...
Постоянно какой то обман со стороны сотрудников Ленты, то товар не участвующий в акции стоит под красными ценниками, то на товар бракованный пробитый по чеку не делают возврат. Пользуются тем что проходимость большая и нет возможности проверить правильность пробитого по чеку товара!!! 24.03 2019 года взял пять тетрапаков молока( с молоком еще было много товара который я покупал) на кассе при пробивке товара выяснилось что один тетрапак дырявый, продавец тетрапак забрала но в чеке пробила пять, а не четыре. Обман выяснился только дома так как все пересчитать возле кассы при большой проходимости покупателей нет возможности. И сколько таких как я за день проходит, которых дурят сотрудники данной конторы??? Буду звонить на горячую линию с жалобой!!
Толя, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что визит в наш гипермаркет принес отрицательные эмоции и оставил поводы для замечаний. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Для того чтобы разобраться в данной ситуации уточните, пожалуйста, примерное время оплаты на кассе, номер карты постоянного покупателя, если она использовалась при...
Толя, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что визит в наш гипермаркет принес отрицательные эмоции и оставил поводы для замечаний. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Для того чтобы разобраться в данной ситуации уточните, пожалуйста, примерное время оплаты на кассе, номер карты постоянного покупателя, если она использовалась при оплате, а также номер чека, если он сохранился. Эта информация позволит направить сигнал коллегам, провести служебную проверку по данной ситуации и помочь в решении вопроса.
В случае возникновения любых нареканий мы всегда готовы оперативно разобрать их, устранить и помочь в решении вопроса. Для этого достаточно обратиться к нашим коллегам на стойку «Информация».
Всегда с вами, команда «Ленты»
Толя, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что визит в наш гипермаркет принес отрицательные эмоции и оставил поводы для замечаний. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Для того чтобы разобраться в данной ситуации уточните, пожалуйста, примерное время оплаты на кассе, номер карты постоянного покупателя, если она использовалась при оплате, а также номер чека, если он сохранился. Эта информация позволит направить сигнал коллегам, провести служебную проверку по данной ситуации и помочь в решении вопроса.
В случае возникновения любых нареканий мы всегда готовы оперативно разобрать их, устранить и помочь в решении вопроса. Для этого достаточно обратиться к нашим коллегам на стойку «Информация».
Всегда с вами, команда «Ленты»
Толя, информация по вашему обращению была направлена руководству, и администрацией магазина проведена проверка. К сожалению, при расчете наш сотрудник рассчетно-кассового узла действительно допустил ошибку. Наши коллеги хотели бы связаться с вами для решения данной ситуации. Просим вас указать номер телефона, по которому администрация магазина сможет предоставить вам обратную связь. Данную информацию можно направить нам в личные сообщения.
Всегда с вами, команда «Ленты»