- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший овощной салат за 100 рэ!
Ожидание: хороший овощной салат с КУСОЧКАМИ КУРИЦЫ!!!
Реальность: тупо овощной салат😑😑😒😒
Вопрос от Даши следопыта👩: Помагите найти КУРИЦУ👋🚨🚨🚨
Милый ангелок, добрый день!
Приносим вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мнение покупателей очень важно для нас. В нашей компании очень высокие стандарты и жесткий контроль качества продукции. Все претензии на качество товаров рассматриваются незамедлительно и по возможности решаются в пользу покупателей. Ваше обращение было доведено до...
Милый ангелок, добрый день!
Приносим вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мнение покупателей очень важно для нас. В нашей компании очень высокие стандарты и жесткий контроль качества продукции. Все претензии на качество товаров рассматриваются незамедлительно и по возможности решаются в пользу покупателей. Ваше обращение было доведено до начальника производства и директора торгового комплекса «ЛЕНТА» для дальнейшего рассмотрения и принятия мер. Наши коллеги сообщили нам, что не могут дозвониться до вас, для того, чтобы пригласить на возврат.
При возникновении каких-либо замечаний наши покупатели всегда могут обратиться к сотрудникам торгового зала или на информационную стойку для оперативного решения вопроса. Это позволит своевременно отреагировать на сигнал, предоставить необходимую информацию и помочь в решении вопроса.
Надеемся, что следующие покупки в «ЛЕНТЕ» не оставят поводов для замечаний и всегда будут приносить только положительные эмоции.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Милый ангелок, добрый день!
Приносим вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мнение покупателей очень важно для нас. В нашей компании очень высокие стандарты и жесткий контроль качества продукции. Все претензии на качество товаров рассматриваются незамедлительно и по возможности решаются в пользу покупателей. Ваше обращение было доведено до начальника производства и директора торгового комплекса «ЛЕНТА» для дальнейшего рассмотрения и принятия мер. Наши коллеги сообщили нам, что не могут дозвониться до вас, для того, чтобы пригласить на возврат.
При возникновении каких-либо замечаний наши покупатели всегда могут обратиться к сотрудникам торгового зала или на информационную стойку для оперативного решения вопроса. Это позволит своевременно отреагировать на сигнал, предоставить необходимую информацию и помочь в решении вопроса.
Надеемся, что следующие покупки в «ЛЕНТЕ» не оставят поводов для замечаний и всегда будут приносить только положительные эмоции.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»