- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Живу рядом, закупаюсь всегда в Ленте. Наболело. Во время акций с выдачей наклеек или купонов от определённой суммы некоторые недобросовестные кассиры не выдают с чеком положенные наклейки или купоны. Обычно после напоминания все-таки выдают, но вчера кассир ответила мне нагло: "Нет у меня." Спросила у соседки за спиной, но у нее тоже чудесным...
Живу рядом, закупаюсь всегда в Ленте. Наболело. Во время акций с выдачей наклеек или купонов от определённой суммы некоторые недобросовестные кассиры не выдают с чеком положенные наклейки или купоны. Обычно после напоминания все-таки выдают, но вчера кассир ответила мне нагло: "Нет у меня." Спросила у соседки за спиной, но у нее тоже чудесным образом не оказалось. Я показываю на кассу через проход: "Ну вот же, полная коробка у другого кассира." На что мне отвечают: "А у меня нет. Мне никуда уходить нельзя, если хотите, попросите у нее сами". Я хотела пожаловаться администратору, но на стойке была очередь. Проведите, пожалуйста, беседу с кассирами и запустите для проверки тайных покупателей. Или камеры установите. Таких людей надо увольнять, это мошенничество и портит ваш имидж.
Ольга, добрый день! Мы сожалеем, что у вас появился подобный повод для обратной связи. Приносим вам извинения за полученные негативные эмоции. Мы хотели бы разобраться в данной ситуации. Уточните, пожалуйста, дату вашего визита, номер чека или номер карты постоянного покупателя, которая была применена при оплате на кассе. Заранее благодарим вас за...
Ольга, добрый день! Мы сожалеем, что у вас появился подобный повод для обратной связи. Приносим вам извинения за полученные негативные эмоции. Мы хотели бы разобраться в данной ситуации. Уточните, пожалуйста, дату вашего визита, номер чека или номер карты постоянного покупателя, которая была применена при оплате на кассе. Заранее благодарим вас за обратную связь.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Ольга, добрый день! Мы сожалеем, что у вас появился подобный повод для обратной связи. Приносим вам извинения за полученные негативные эмоции. Мы хотели бы разобраться в данной ситуации. Уточните, пожалуйста, дату вашего визита, номер чека или номер карты постоянного покупателя, которая была применена при оплате на кассе. Заранее благодарим вас за обратную связь.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Добрый день! Я написала личное сообщение.