- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оценка за кассы самообслуживания. Худшая реализация из всех в городе.
1. Пробивая каждый товар вы должны его складывать сбоку на специальную панель, иначе касса не работает. Не удобно ради каждого товара гнуть спину.
2. Исходя из первого пробиваем каждый товар по отдельности и в конце данный товар не суммируется в чеке, а каждый идёт отдельной...
Оценка за кассы самообслуживания. Худшая реализация из всех в городе.
1. Пробивая каждый товар вы должны его складывать сбоку на специальную панель, иначе касса не работает. Не удобно ради каждого товара гнуть спину.
2. Исходя из первого пробиваем каждый товар по отдельности и в конце данный товар не суммируется в чеке, а каждый идёт отдельной позицией (15 паштетов пересчитывать в чеке было то ещё удовольствие). Пробить один товар и указать его кол-во нельзя.
3. Карта ленты пробивается как товар, но об этом нигде не написано.
4. После пробития карты, цены в меню не меняются, а общая сумма меняется только в момент оплаты. Зачем мне тогда вообще терминал, давайте тогда пробивать без него. Мне нужно видеть цены (а ещё лучше сгруппированные) чтобы удалить позицию если цена не верна.
5. После пробития товара и оплаты терминал орет как резанный чтобы с него убрали товар. Товара было много и он надрывался несколько минут. Бесит!
6. И вишенка на торте нервный сотрудник на этих кассах который орет при каждом взвизге терминала, при том орет тоже самое, что терминал, так ведь понятнее.
По итогу: кассы фуфло(хотел написать иначе, но фламп не дал), сотруднику на них нельзя работать с людьми. Быстрее отстоять очередь на обычной кассе, чем поштучно перекладывать товар. Сходите в икею, посмотрите как должны работать кассы, ну или на худой конец в лерой.
Добрый день! Мы сожалеем, что оплата товара на кассе самообслуживания оказалась не комфортной для вас. Уточните, пожалуйста, дату визита и примерное время, также просим вас указать номер карты постоянного покупателя, которая использовалась при оплате. Заранее благодарим вас за информацию.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Эти весовые платформы на кассах такое днище!!
Добрый день! Мы сожалеем, что оплата товара на кассе самообслуживания оказалась не комфортной для вас. Уточните, пожалуйста, дату визита и примерное время, также просим вас указать номер карты постоянного покупателя, которая использовалась при оплате. Заранее благодарим вас за информацию.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Нужно сделать весы выше, чтобы не нагибаться каждый раз по каждой товарной позиции, это реально превращается в спорт, а как быть пожилым или людям с больной спиной?