- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Расстраивают очереди после 10 вечера просто огромные, простояла 20 минут(( В остальном вполне нормальный магазин
Александра Олеговна, добрый день!
Мы сожалеем, что кассовое обслуживание в нашем гипермаркете оставляет поводы для замечаний. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Обратная связь принята и направлена руководителю клиентского сервиса. Наши коллеги учтут замечания при корректировке графика работы кассовых линий и сделают все возможное,...
Александра Олеговна, добрый день!
Мы сожалеем, что кассовое обслуживание в нашем гипермаркете оставляет поводы для замечаний. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Обратная связь принята и направлена руководителю клиентского сервиса. Наши коллеги учтут замечания при корректировке графика работы кассовых линий и сделают все возможное, чтобы впредь оплата покупок всегда была комфортна для каждого покупателя. Будем рады видеть вас снова.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Александра Олеговна, добрый день!
Мы сожалеем, что кассовое обслуживание в нашем гипермаркете оставляет поводы для замечаний. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Обратная связь принята и направлена руководителю клиентского сервиса. Наши коллеги учтут замечания при корректировке графика работы кассовых линий и сделают все возможное, чтобы впредь оплата покупок всегда была комфортна для каждого покупателя. Будем рады видеть вас снова.
Всегда с вами, команда «Ленты»