- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ранее писал отзыв о постоянных очередях 🤬!
И ничего не поменялось! Вот совсем!
Пятница, 17:30ч. Ещё даже не все с работ приехали, а уже не протолкнутся. Через час тут будет полнейшая дичь 🤪
Уважаемая администрация! Примите меры! Отнеситесь с Уважением к своим покупателям 🙏🏼
Добрый день! Мы сожалеем, что визиты в наш магазин не комфортны для вас и оплата покупок занимает больше времени, чем вы планируете. Приносим нашим покупателям извинения за доставленные неудобства. Данный сигнал не остался без внимания и был направлен в дирекцию магазина. Руководителем расчетно-кассового узла будет пересмотрен график работы...
Добрый день! Мы сожалеем, что визиты в наш магазин не комфортны для вас и оплата покупок занимает больше времени, чем вы планируете. Приносим нашим покупателям извинения за доставленные неудобства. Данный сигнал не остался без внимания и был направлен в дирекцию магазина. Руководителем расчетно-кассового узла будет пересмотрен график работы кассиров во избежание повторения ситуации. Мы постараемся создать максимально комфортные условия при совершении покупок для каждого покупателя. Надеемся, что следующие визиты в наш гипермаркет не оставят поводов для замечаний и заслужат более высокую оценку.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Добрый день! Мы сожалеем, что визиты в наш магазин не комфортны для вас и оплата покупок занимает больше времени, чем вы планируете. Приносим нашим покупателям извинения за доставленные неудобства. Данный сигнал не остался без внимания и был направлен в дирекцию магазина. Руководителем расчетно-кассового узла будет пересмотрен график работы кассиров во избежание повторения ситуации. Мы постараемся создать максимально комфортные условия при совершении покупок для каждого покупателя. Надеемся, что следующие визиты в наш гипермаркет не оставят поводов для замечаний и заслужат более высокую оценку.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Однотипные ответы и НИЧЕГО не меняется.
И почему вы отвечаете на отзывы выборочно?