- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше -было лучше.
Полностью сменили всю обстановку.
Брали готовую продукцию в кулинарии, дома открыли,спаржа кислая уже испортившаяся. Маркировка стояла за 1 августа, соотвественно маркировки перебиты, за день она не испортилось бы.
На кассе не дают пакеты прозрачные, пусть футболки и салаты так по пакетам болтается.
Не довольна магазином от...
Раньше -было лучше.
Полностью сменили всю обстановку.
Брали готовую продукцию в кулинарии, дома открыли,спаржа кислая уже испортившаяся. Маркировка стояла за 1 августа, соотвественно маркировки перебиты, за день она не испортилось бы.
На кассе не дают пакеты прозрачные, пусть футболки и салаты так по пакетам болтается.
Не довольна магазином от части совсем.
Ирина, добрый день! Благодарим вас за отзыв. Сожалеем, что в этот раз покупка оставила далеко не лучшие впечатления. Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, дату покупки и номер Карты №1, которую применяли для получения скидки. Эта информация будет направлена в ответственное подразделение.
Обнаружив некачественное...
Ирина, добрый день! Благодарим вас за отзыв. Сожалеем, что в этот раз покупка оставила далеко не лучшие впечатления. Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, дату покупки и номер Карты №1, которую применяли для получения скидки. Эта информация будет направлена в ответственное подразделение.
Обнаружив некачественное содержание продукта, вы можете обратиться на стойку "Информация" гипермаркета, где совершалась покупка, с товаром, чеком, паспортом, и наши коллеги осуществят возврат денежных средств. Также хотим напомнить, что мы убрали полиэтиленовые пакеты с касс, чтобы сократить их использование, заботясь об экологии. Если вашим покупкам необходима упаковка в полиэтиленовый пакет, пожалуйста, обратитесь к кассиру. Будем ждать от вас обратной связи. Заранее спасибо.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Ирина, добрый день! Благодарим вас за отзыв. Сожалеем, что в этот раз покупка оставила далеко не лучшие впечатления. Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, дату покупки и номер Карты №1, которую применяли для получения скидки. Эта информация будет направлена в ответственное подразделение.
Обнаружив некачественное содержание продукта, вы можете обратиться на стойку "Информация" гипермаркета, где совершалась покупка, с товаром, чеком, паспортом, и наши коллеги осуществят возврат денежных средств. Также хотим напомнить, что мы убрали полиэтиленовые пакеты с касс, чтобы сократить их использование, заботясь об экологии. Если вашим покупкам необходима упаковка в полиэтиленовый пакет, пожалуйста, обратитесь к кассиру. Будем ждать от вас обратной связи. Заранее спасибо.
Всегда с вами, команда «Ленты»