- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ онлайн с доставкой на след день в интервале с 11, в 09.00 поступает звонок от сборщика - товара нет , сразу звоню на горячую линию , проверяют товарные остатки магазина - товар есть , собираюсь прихожу в магазин -товар есть ! И все это происходит в интервале с 9 до 9,30! Так вот товарищи , какой смысл у вас что либо заказывать онлайн, если вы...
Заказ онлайн с доставкой на след день в интервале с 11, в 09.00 поступает звонок от сборщика - товара нет , сразу звоню на горячую линию , проверяют товарные остатки магазина - товар есть , собираюсь прихожу в магазин -товар есть ! И все это происходит в интервале с 9 до 9,30! Так вот товарищи , какой смысл у вас что либо заказывать онлайн, если вы товар в упор не видите или не хотите собирать заказ ! Клиентоориентированность нет от слова совсем !
Добрый день! Мы хотим разобраться в данной ситуации. Просим вас уточнить адрес магазина, в котором собирался ваш заказ, номер Карты №1 и номер телефона. Заранее благодарим вас.
Всегда с вами, команда «Лента»
Добрый день! Мы хотим разобраться в данной ситуации. Просим вас уточнить адрес магазина, в котором собирался ваш заказ, номер Карты №1 и номер телефона. Заранее благодарим вас.
Всегда с вами, команда «Лента»