- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
вот зарекался же не связываться с "лентой", так нет - купил тостер "МАХWELL", проверили - работает. приехал домой, попользовался вечером, а на следующий день он сгорел! ну ладно, поехал в магазин, а назад не принимают! говорят, что не "лентовский" товар, поезжайте в гарантийную мастерскую, пусть составят акт о непригодности и только тогда мы вернем...
вот зарекался же не связываться с "лентой", так нет - купил тостер "МАХWELL", проверили - работает. приехал домой, попользовался вечером, а на следующий день он сгорел! ну ладно, поехал в магазин, а назад не принимают! говорят, что не "лентовский" товар, поезжайте в гарантийную мастерскую, пусть составят акт о непригодности и только тогда мы вернем деньги или обменяем на новый товар. Спорить и что-либо доказывать о гарантийных обязательствах и пр. оказалось бесполезным занятием, ответ один - не "лентовский" товар! пришлось самому ехать, делать экспертное заключение, хорошо хоть бесплатно, но потрачено личное время, бензин и, что главное, испорчено настроение и мнение об этой торговой сети. деньги, в конечном итоге по предъявлении экспертного заключения, вернули, но, как говорится, осадок остался. хочется предупредить всех покупателей-прежде, чем покупать там бытовую технику, поинтересуйтесь у продавцов, "лентовский" ли это товар. а еще лучше, покупайте бытовую технику в специализированных магазинах!!!
А чек не сохранили, что-ли?!
всё было, и чек и гарантия, но почему-то заменить товар сразу отказались, в отличие от магазинов бытовой техники, где в течении 2-х недель можно просто прийти и обменять брак. и это у меня не первый случай. был еще электролобзик пару оет назад, который вообще пришлось выкинуть, т.к. гарантия кончилась и ремонтировать мастерские отказались из-за отсутствия деталей