- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если можно было поставить «0», я бы выбрала именно эту оценку!
Дело в том, что нам «посчастливилось» попасть на 39 кассу к Дьяковой Ольге, которая все наше хорошее настроение, просто- напросто испортила, своим хамством и недовольным лицом.
Я убеждена, и думаю, что со мной все согласятся, что сервис при выше всего, как бы то ни было, но приходя даже...
Если можно было поставить «0», я бы выбрала именно эту оценку!
Дело в том, что нам «посчастливилось» попасть на 39 кассу к Дьяковой Ольге, которая все наше хорошее настроение, просто- напросто испортила, своим хамством и недовольным лицом.
Я убеждена, и думаю, что со мной все согласятся, что сервис при выше всего, как бы то ни было, но приходя даже в самый обычный продуктовый магазин хочется, чтобы с тобой общались по человечески, а не хамили.
Собственно дело в том, что мы регулярно участвуем, в так называемых « акциях»( сбор фишек и обмен на скидку к дорогостоящему товару)
Так вот на наш уточняющий вопрос, о том, не забыли ли про фишки, нам эта самая Ольга в достаточно грубой форме рявкнула, вы для начала рассчитайтесь, а потом спрашивайте.
У меня вопрос, это вообще нормально, она что нормально общаться не умеет, ответить тактично нельзя было?Или ее работа заключается лишь в бездумном пробивании товара и выдачи чека, где мозг отключён?!Так в таком случае подобного рода комментарии нужно оставлять при себе!Сидела бы и молчала, МОЖЕТ за умную сошла бы!
Вопрос то, собственно, почему возник, кассиры постоянно эти самые фишки не дают на кассах, пока не напомнишь, в том числе и Ольга неоднократно про это забывала ранее. Может бедняга на одеяло копит и не хватает.
К самому магазину претензий нет и с другими работниками касс не было никогда подобных неприятностей, всегда все достаточно дружелюбно.
Здравствуйте!
Мы приносим извинения за то, что обслуживание в нашем гипермаркете вызвало у вас такие замечания. Ваш отзыв был направлен руководству магазина для проверки ситуации и принятия необходимых мер. Жалоб на наших операторов со стороны других покупателей о не выданных промоматериалах ранее не поступало. С указанным сотрудником кассы, а...
Здравствуйте!
Мы приносим извинения за то, что обслуживание в нашем гипермаркете вызвало у вас такие замечания. Ваш отзыв был направлен руководству магазина для проверки ситуации и принятия необходимых мер. Жалоб на наших операторов со стороны других покупателей о не выданных промоматериалах ранее не поступало. С указанным сотрудником кассы, а также остальным персоналом ТК, будет проведена беседа о стандартах обслуживания покупателей и инструктаж о текущих промоактивностях. Надеемся, что следующие визиты к нам оставят у вас больше положительных эмоций и работа сотрудников не оставит поводов для замечаний.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Здравствуйте!
Мы приносим извинения за то, что обслуживание в нашем гипермаркете вызвало у вас такие замечания. Ваш отзыв был направлен руководству магазина для проверки ситуации и принятия необходимых мер. Жалоб на наших операторов со стороны других покупателей о не выданных промоматериалах ранее не поступало. С указанным сотрудником кассы, а также остальным персоналом ТК, будет проведена беседа о стандартах обслуживания покупателей и инструктаж о текущих промоактивностях. Надеемся, что следующие визиты к нам оставят у вас больше положительных эмоций и работа сотрудников не оставит поводов для замечаний.
Всегда с вами, команда «Ленты»