- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин менее привычный чем на Большевисткой. Но был здесь 2 раза и оба работало очень мало касс в час пик. Почему были здоровые очереди. А купить нужно было только упаковку воды. Попросил охранника позвать ещё сотрудников. На что был послан со словами что их в принципе мало и это то что есть.
komar_toni, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за негативные эмоции и неудобства, с которыми вы дважды столкнулись во время визитов за покупками.
Уточните, пожалуйста, дату и время последнего посещения магазина. Эта информация позволит нам провести служебную проверку, чтобы разобраться в замечаниях, и провести...
komar_toni, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за негативные эмоции и неудобства, с которыми вы дважды столкнулись во время визитов за покупками.
Уточните, пожалуйста, дату и время последнего посещения магазина. Эта информация позволит нам провести служебную проверку, чтобы разобраться в замечаниях, и провести разъяснительную беседу с ответственными сотрудниками.
Также, чтобы у нас была возможность своевременно отреагировать на замечания, мы просим наших покупателей обращаться к администраторам стойки информации. Это позволит оперативно помочь в решении вопроса.
Всегда с вами, команда «Ленты»
komar_toni, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за негативные эмоции и неудобства, с которыми вы дважды столкнулись во время визитов за покупками.
Уточните, пожалуйста, дату и время последнего посещения магазина. Эта информация позволит нам провести служебную проверку, чтобы разобраться в замечаниях, и провести разъяснительную беседу с ответственными сотрудниками.
Также, чтобы у нас была возможность своевременно отреагировать на замечания, мы просим наших покупателей обращаться к администраторам стойки информации. Это позволит оперативно помочь в решении вопроса.
Всегда с вами, команда «Ленты»