- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто закупались в ленте, но впервые попались на просрок!! Купила ребёнку йогурт био Макс, 14.06 2020, в 23:45 и он был до 14.06! То есть он уже просрочен! Увидела только дома, очень расстроена, пришлось все йогурты выкинуть!больше к вам не хочется заходить..
Петр Борисович, добрый день!
Мы сожалеем, что вы столкнулись с таким товаром в нашем торговом комплексе. Примите, пожалуйста, извинения за полученные негативные эмоции. В компании «ЛЕНТА» очень высокие стандарты и жесткий контроль качества продукции. Случаи, когда на полку нашего магазина попадает некачественный товар практически исключены. Ваше...
Петр Борисович, добрый день!
Мы сожалеем, что вы столкнулись с таким товаром в нашем торговом комплексе. Примите, пожалуйста, извинения за полученные негативные эмоции. В компании «ЛЕНТА» очень высокие стандарты и жесткий контроль качества продукции. Случаи, когда на полку нашего магазина попадает некачественный товар практически исключены. Ваше обращение доведено до администрации гипермаркета. С сотрудниками торгового зала проведен дополнительный инструктаж. Усилен контроль за сроками реализации товара.
В случае возникновения вопросов, в отношении качества продукции, вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества, вы всегда можете, обратившись на стойку «Информация» в любое удобное для вас время с 9:00 до 21:00, при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, кассовый чек или карту постоянного покупателя, товар и банковскую карту, если покупку оплачивали по безналичному расчету.
Надеемся, что следующие покупки в «ЛЕНТЕ» не оставят поводов для замечаний.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Петр Борисович, добрый день!
Мы сожалеем, что вы столкнулись с таким товаром в нашем торговом комплексе. Примите, пожалуйста, извинения за полученные негативные эмоции. В компании «ЛЕНТА» очень высокие стандарты и жесткий контроль качества продукции. Случаи, когда на полку нашего магазина попадает некачественный товар практически исключены. Ваше обращение доведено до администрации гипермаркета. С сотрудниками торгового зала проведен дополнительный инструктаж. Усилен контроль за сроками реализации товара.
В случае возникновения вопросов, в отношении качества продукции, вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества, вы всегда можете, обратившись на стойку «Информация» в любое удобное для вас время с 9:00 до 21:00, при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, кассовый чек или карту постоянного покупателя, товар и банковскую карту, если покупку оплачивали по безналичному расчету.
Надеемся, что следующие покупки в «ЛЕНТЕ» не оставят поводов для замечаний.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»