- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заезжали вечером 21.04 и жена как обычно взяла себе удон с курицей на вечер. Пока ставил машину в гараж жена разогрела удон,а он тухлый и смыла его в итоге в туалет со словами че ехать за 130 рублей разбираться.Если бы не смыла,не поленился и времени бы не пожалел и привёз бы вам его обратно.
Добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. В компании "Лента" очень высокие стандарты и жесткий контроль качества продукции. Случаи, когда на полку нашего магазина попадает испорченный товар, практически исключены. По вашему обращению была проведена дополнительная проверка товара. Так же вопрос взять на личный контроль...
Добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. В компании "Лента" очень высокие стандарты и жесткий контроль качества продукции. Случаи, когда на полку нашего магазина попадает испорченный товар, практически исключены. По вашему обращению была проведена дополнительная проверка товара. Так же вопрос взять на личный контроль руководителя секции. Вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества, вы всегда можете, обратившись на стойку "Информации" в любое удобное для вас время с 9:00 до 21:00. Приносим извинения и надеемся, что следующие покупки будут вызывать только положительные эмоции. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на ваше лояльное отношение к нашему гипермаркету. Будем рады видеть вас ежедневно в числе наших постоянных покупателей.
Добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. В компании "Лента" очень высокие стандарты и жесткий контроль качества продукции. Случаи, когда на полку нашего магазина попадает испорченный товар, практически исключены. По вашему обращению была проведена дополнительная проверка товара. Так же вопрос взять на личный контроль руководителя секции. Вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества, вы всегда можете, обратившись на стойку "Информации" в любое удобное для вас время с 9:00 до 21:00. Приносим извинения и надеемся, что следующие покупки будут вызывать только положительные эмоции. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на ваше лояльное отношение к нашему гипермаркету. Будем рады видеть вас ежедневно в числе наших постоянных покупателей.